Фикция

Алекс Стафор
 Решили мы с тобой куда-то поехать. Машина у тебя была отечественная. Уже не помню какая именно, но точно сребристо-зелёного цвета.
   Доехали до реки, значит; разделись. Искупались. Телячьи нежности. (К чему подробности!?). И, вот, спустя время мы оказались на небольших холмах. Красивые. Просторные. Зелёные. В общем, всё как я люблю. Растелили огромный плед. Понежились на нём. Опять всякие нежности.
Важно то, что помню только ощущение приятного тепла и соприкосновения тел.. 
Ты меня фоткал. Я тебя.  У меня, почему -то, оказалась серая раскладушка (мобильник). Я на ней помню свою фотку... очень отчётливо. Улыбаюсь, и груди рукой прикрываю... этой же рукой, неуклюже, убираю прядь волос с щеки. А другой рукой... скрывала "другую" часть тела.
 (Но! Для меня важна другая часть этой истории.)
     В общем... настала пора собираться домой. Ты в своём авто надел джинсы. А потом, резко, задумался и сказал, что ещё немного сам погуляешь. Мол, проветриться хочешь, а мне приказал идти. Каково было моё удивление... поток мыслей... (Я пошляюсь, а ты иди куда-нибудь... Что за бред!?) К тому же на учёбу  надо было с утра. А пока дошла бы...  Короче, не успела бы. Деваться некуда! Оделась я, и пошла.
  Благо, встретила по пути родителей, и мы уехали.
 А на следующий день, (и кто ты после этого!?) с телефона смотрю, как ты "проветривался". Один! Без меня!
 Уже у машины стоял прицеп - небольшой дом на колёсах. Судя по фото, салон просторнее. (Конечно! В нашей же "ласточке" не разгуляешься!!!) 
И вот что... Перед глазами у меня картина, как ты снимаешь на телефон, как какая-то девушка (прилично... так... постарше тебя) танцует для тебя. А ты смеёшься, идрит, и какие-то нелепые комментарии бросаешь ей.  Услышала флирт из твоих уст... ну та же манера!!! Мол, ну что ты творишь?! И так...  на смешке; чувствуется приток, видимо...
 А она... эта мулаточка. С тёмными волосами. Стройная. Продолжая танцевать, показывая своё тело  раздеваясь. Меня смутило ещё то, что на ней много разного белья. И ведь я запомнила... Первое бельё похожее на сеть. Из белой бечёвки с вязанным, слева на соске, цветком небольшим. Потом -  прозрачно-белое. Следом - кожаное. И она всё раздевается и раздевается. Тебя это очень веселит. Я тебя знаю... знаю, как ты её хотел! Эти дурацкие твои шутки и смех, когда уже "желание" вырывается наружу.
 В общем... мне стало понятно то, как ты "проветривался".  И ведь потом нагло смотрел в глаза и отшучивался...  А мне было дико обидно... я искренне тебе доверилась. А ты взял всё это и...  ПРОСРАЛ!!!