Жажда

Анатолий Джамурзаев
   Я был студентом 2 курса, когда мой отец, работавший завхозом в школе села Тамбовское, пригласил меня к себе на работу, где он и некоторые из учителей решили взять на себя ремонт внешних стен и облицовки фундамента здания на платной основе. У меня были летние каникулы и я никогда не отказывался от возможности подзаработать. Мне достался фундамент, в котором должен был заделывать щели и сколы  раствором, замешиваемым мной под палящим солнцем. 
Ваш покорный слуга сидел, орудуя мастерком, как вдруг услышал какие звуки позади себя и, обернувшись, увидел, что стоят две маленькие девочки, как ангелочки, в платьицах и  босые.
-  Мы хотим пить, - сказали они, смущённо улыбаясь.
-  Ну, пошли, - не раздумывая отбросил я все дела.
       Во дворе школы на спортивной  площадке играли десятка два детей. Чуть поотдаль на расстеленном на траве одеяле сидели две воспитательницы,  о чём-то оживлённо беседуя. Я не стал спрашивать девочек обращались ли они к ним. Скорее всего обращались или знали, что бесполезно. Сразу за площадкой, в маленький рощице в тени дерева стояла отцовская "лада" и рядом с ним в закопанном бетонном кольце, на дне был установлен кран. Мне вспомнилось,  что видел в бардачке автомобиля  гранённый стакан. Там же была и початая пачка соли. Я взял стакан, насыпал в него щепотку соли, чтобы помыть, спрыгнул в яму,  с облегчением убедился, что вода не очень холодная, довёл стакан до блеска и набрав воды протянул одной из моих  спутниц. Она с жадностью выпила. Затем я набрал воды для другой. Увидев нас, практически все дети сбежались, желая утолить жажду. Я терпеливо всех напоил, и положив стакан на место, отправился на своё место работы.
       Не прошло и двух минут, как автор этих строк опять услышал какой-то шорох за спиной и снова обернувшись увидел тех же ангелочков.
- Ты скажи, ты скажи, - шептали они  друг другу, стукаясь боками.
- Что случилось? - спросил я их, привстав.

- Я тебя люблю, - выпалила одна из них и они, сверкая пятками, умчались прочь,  не зная, что  наполнили моё сердце нежностью, желанием иметь детей и непременно девочек.