плыву по океану жизни в цветке лотоса...

Алла Богаева
                Алла-Аэлита

Плыву, плыву   и вдруг встречаю  черепаху, она загадочно молчит
Скажи мне, сколько лет тебе, мудрейшая из мудрых?


               Черепаха


Годам я потеряла счёт, а если приблизительно, то  1000


               Алла-Аэлита


Эх, нам бы так...


             Черепаха


Зачем, скажи...


            Алла-Аэлита


Мы не живём, а выживаем и ничего не успеваем. А хочется преобразиться всё же,
иными стать и опытом блеснуть


            Черепаха


Всё это муть. Собою будь


           Алла-Аэлита


Ты много повидала на своём веку...


            Черепаха


Мне надоело жить, я больше не могу. Приелся этот мир  продажный
И вот теперь в пустыню я бегу из мегаполиса


          Алла-Аэлита


Давай, тебе я помогу. Садись в мой лотос  и поплыли


          Черепаха


Мне помощь не нужна. Я доползу. В оазисе отмоюсь я от пыли...


          Алла-Аэлита


Че, но дороги все в колдобинах и дураков полно...


           Черепаха


О, нам  не привыкать...Теперь мне всё равно. Не могут люди сделать
жизнь красивой, в них хомо сапиенс сидит спесивый. Ему всё мало,
он сожрать весь мир готов


             Алла-Аэлита


Удачного тебе пути  и  тёплых  освежающих ветров


                ***


В цветке я лотоса плыву по океану жизни, от впечатлений учащенно бьётся пульс
О черепахе думаю. В индийской мифологии она помощницей была богов, амриту
добывая им прилежно. Как жаль, что мне не предложила...


***Амрита - священный напиток бессмертия