Странный сон в конце июня

Надежда Халилова
 
                Сон мне приснился в самом конце беЗсонной ночи. Едва я смежила усталые очи, как вижу - сижу в инвалидской своей коляске, вдали  чьей-то пёстрой толпы пляски. Ко мне подбегает президент Зе, маленький какой-то, вертлявый. Я беру
его на колени, как маленького ребёнка лет трёх, и качаю напевая  " Баю-баЮЩки-баю, лежит Вова на краю..." Он доверчиво смотрит и засыпает, а я.....просыпаюсь!

               Сон мне приснился, очень странный сон....Так пел иеромонах беларус отец Роман.

               Сон мне приснился, очень странный сон
               
               Будто я слышу погребальный звон

               Молча иду в белой рубахе по полю

               А журавли, словно кресты колоколен!

               Виделась в чёрном моя родина

               Виделось мне, я = юродива!