Осенний сон

Сказочник Николай
  Прохладный ветер сегодня был в ударе. Он носился по аллеям пустого парка и с переменным успехом изображал из себя то заботливого дворника, подметающего дорожки обильно укрытые опавшей листвой. То озорного мальчишку, изображающего из себя отважного воина и без устали сбивающего деревянной шпагой поредевшую в борьбе с осенью пожелтевшую листву.
  Холодный моросящий дождь временами переходил в мокрый снег. Снег ложился белым покрывалом на держащуюся из последних сил ещё зеленую траву, разбавляя тем самим своей белизной яркие краски осени.
  Я совсем продрог и уже не знал, где скрыться от этой сырости и холода.  И всё брёл осенними аллеями в надежде найти теплое укрытие.
  Встречный порыв ветра бросил в моё лицо охапку сорванных листьев, и я, в попытке освободиться от них, вдруг…проснулся.
  За окном шел теплый летний дождь. Он принес с собой уже порядком позабывшуюся прохладу и вольный ветер в моё окно. Шуршание занавесок, которыми игрался ветер, напоминало шум падающей листвы. Потоки прохладного воздуха с примесью водяной пыли бесстыдно и нагло скользили по моему телу.
  Я поднялся с постели и прикрыл окно. Достал припрятанное с весны одеяло и укрылся им от этой непогоды и этого осеннего сна. И уснул.
  Мне снова снилось теплое лето.