Паломница в Горняя

Надежда Халилова
Проповедница в странном хитоне
Ты пришла с какого пространства?
Сердцевина, что скрыта в Бутоне
Открывает Путь в Горние Царства?
Подождём до рассвета, темна ночь
От росы утренней всем прохладно
Наваждение сонное прогоняю прочь
Слышу Ангелы поют очень складно!
Проповедница, как зовут тебя???
 - Я Эгерия или Этери!
 - Ты прошла по земле Востока любя
На меня же напали звери!!!
 - Разве ты, Хатиква не слышала
Об Игнатии Богоносце???
 - Из Лозы виноградной сок выжала
Запас вин в моём правом SOSце!
 - Ты, немного имеешь силы???
 - Знай, меня обокрал лжестарец!
Но! Нельзя упасть в ров могилы
Не открыв Откровений Ларец! -
Стайки перистых облаков над нами
Будет вёдро или будет дождь?
В рюкзаке я припрятала знамя
Символы - васильки и рожь!
 - Почему ты со мной не пойдёшь???