Часть четвёртая

Ладо Булах
.....-О,Матка Боска! Что за чудовище эта Амалия?! Знаете,я всегда покупать Инночка хороший вещи,книжки,игрушки. Я очень привязаться к ней. Амалия сказала мне что Инночка,которую она нызывала Мирандой,её дочь! Представляете?! Амалия сказала что якобы её родичи заставили её отказаться от девочки,и что она чудом её нашла! Я не очень поверил словам Амалии,но почувствовав что Инночке нужен помощь и забота,я согласился жениться на Амалии и дал малышка свой фамилия. Амалия сказала что она приехать из Прага,но что она -гражданка Литовский республика! Она часто куда-то надолго уезжать и мы чудесно проводить время с Инночка! Мы много гуляли,ходили в кино,в театр,в цирк,в музеи,в кафе. Именно во время одной из прогулка я увидеть Тэмми в сопровождении старуха лет восьмидесяти,а быть может и поболе. Тэмми очень хорошенькая,они так славно играли с Инночка в парке. А старуха больше дремала на лавочке, время от времени скрипучим голосом зовя Тэмми:

-Тэмми,деточка-а-а-а-а! Где вы,дитятко-о-о-о-о! Я не угонюсь за вами-и-и-и-и!-.

А Тэмми звонко отвечала:

-Я ту-у-у-у-ут,пани Кристина! Мы с подругой поиграем на площадке-е-е-е и скушаем что нибудь вкусненькое-е-е!-.

-А,вот хорошо-то! Поиграйте ,деточка моя-а-а! -зевая отвечала старуха.

Боже,если б я только знал кто Тэмми на самом деле! Я бы помог ей бежать и увёз бы детей в безопасное место! А однажды когда дети резвились на площадке,ко мне на лавочку подсел человек,огромного роста,похожий на российский боксёр Николай Валуев,если я правильно запоминать! Он вежливо поздоровался,представился Гансом и осведомился об Амалии. Я тоже представился и ответил что она куда-то уехала и надолго. Ганс нахмурился и сказал:

-Вот что Гжегош,держите с Амалией ухо востро! Вы меня поняли? С девочкой всё в порядке,как её звать-то?-.

-Я вас понял,с девочкой,её звать Миранда,всё хорошо! Я присматриваю за ней и занимаюсь ею. -ответил я.

-Зер Гут(нем. очень хорошо)! Вы хороший человек,Гжегош! Амалия ведь из Праги сюда пожаловала,не так ли?-ответил Ганс.

-Да,Амалия с девочкой приехала из Праги! Она сказала что у неё отняли дочь,точнее родичи вынудили её от малышки отказаться,но она её нашла и теперь её родичи преследуют за это.-ответил я.

-Вот оно что! Знакомая сказочка! Вот что,Гжегош,если Амалия скажет что вы едете в Литву,спасайте девочку! Как угодно,но не дайте Амалии увезти малышку в Литву! Вы меня поняли! Придёт время  и вы всё узнаете! -ответил Ганс.

Он, кстати говоря,говорил с сильным немецким акцентом!

-Хорошо,Ганс,я сделаю всё что в моих силах! Обещаю! -ответил я.

-Вот и хорошо! Какие славные девочки! Так хорошо играют! Я даже залюбовался ими!-ответил Ганс.

-Это Темми,подружка Миранды! Они очень хорошо ладят меж собой! -ответил я.

-Вот оно что! Это же замечательно! О,мне пора идти,дела знаете ли! Я пойду,а вы берегите малышку! Счастливо оставаться!-ответил Ганс взглянув на часы.

-Хорошо,Ганс,не беспокойтесь! Я позабочусь о малышке! Счастливо оставаться!-ответил я.

Мы  распрощались. Это было осенью прошлого года. А после Рождества Тэмми пропала. Инночка места себе не находила! Я не знать как её утешать! Честный слово!  А потом явиться не запылится Амалия! Она сказать что мы едем в Украина и будем жить там! Я удивился! А как сюда мы приехать,она заставлять Инночка носить макияж и брюки,чуть ли не угрозами заставлять молчать в школа и никуда не ходить! Она,бедняжка,так и сделала. А недавно Амалия заявить что мы уезжать в Вильнюс! Вот тогда Инночка мне всё и рассказала и мы решили действовать! Слава Богу что всё получилось!-сказал Гжегош,нарушив молчание.

-Спасибо,пане Гжегош! Вы замечательный человек! Боюсь теперь Амалии не отмазаться! За ней немало грешков тянется! Я записал настоящие имя и фамилию Темми -Тима Самохин! Мои люди всё выяснят что возможно! Ниночка,Матвейка,пожалуйста расскажите что вы обнаружили после пропажи Инночки! Это очень важно! Постарайтесь всё вспомнить! -сказал Руслан.

-Ой,мы напугались очень тогда! Ведь Иннуся не могла испариться так просто! Мы это сразу поняли! Но как её могли пронести мимо поста дежурной медсестры и кабинета дежурного врача? Этот вопрос не давал нам покоя. Мы,девчонки,ревели, а мальчики старались нас утешить. И тут Матвейка встаёт и идёт в коридор,мы за ним и тут он начинает осматриваться и...-сказала Ниночка.

-Ну да,так всё и было! Я поправил свой слуховой аппаратик и вышел в коридор. Сначала я прошелся мимо поста дежурной медсестры,и кабинета дежурного врача к основному входу-выходу из отделения где мы находились. Мне стало ясно что это ошибка! Иннусю унесли иначе! Я вернулся назад к ребятам и тут меня осенило! А что если Иннуську помог похитить кто-то из персонала отделения?! Но кто?! В ту ночь дежурила такая тучная,пожилая медсестра Марья Федотовна Стрельчик.  Она храпела аки фисгармония посреди ночи. Но спит она чутко,и на любой шорох просыпается! И вот тут мой взгляд упал в самый конец коридора! А там....Там была чуть-чуть приоткрыта дверь! А вела эта дверь на другую лестницу! Мы с Серёжкой и Тёмкой пошли туда,наказав девочкам оставаться в палате,а остальным мальчикам быть с ними! А как вышли мы на тую лестницу зырк-а там следы здоровенных башмаков,сорок последнего размера! Не меньше! И вели они вниз. Мы по ним и пошли! Тёмка с Серёжкой меня подстраховывали шоб я не упал,у меня же из-за ДЦП вестибюлярный аппарат нарушен и одно неловкое движение и бух! Ну так вот,следы вели аж на первый этаж,а наше отделение было аж на четвёртом этаже! Мы спустились дальше и с огроменными следами бац! Появились следы маленьких кроссовок,размера 37-го примерно,а мы носили тогда 34-й,а сейчас 36-й размер обуви,мы же маленькие! Сами видите! Ну и эти значится следы привели нас в туннель -переход в поликлинику больницы,а там и на выход,потом мы прошли метров пятьдесят и всё...Следы оборвались...По ходу похитители сели в поджидавшую их машину и тю-тю! Тогда мы вернулись и милиционерам тогда ещё,всё рассказали. Это недавно ведь у нас снова полиция стала! Ну те и подтвердили нашу догадку! А потом мы вернулись в детдом,меня навестили Селковы Лев Арнольдович и Ангелина Михайловна,это третьи мои усыновители. Им родня не дала меня усыновить! Понимаете?! Поэтому они привезли меня обратно в детдом. Вторые усыновители просто устали от меня и вернули в детдом.... Их фамилия Ошуновы,Владислав Иванович и Лидия Макаровна. А вот первые мои усыновители Валевские Юрий Семёнович и Наталья Владиленовна не выдержали ухаживать за мной,но я же не виноват что у меня ДЦП! Меня надо водить в бассейн,на массаж,на гимнастику,покупать батарейки для слухового аппаратика,гулять со мной,купать,подстригать,покупать всё что положено обычному ребёнку-мальчику. А тут я возьми и заяви что хочу ночнушечку,колготки,платье и ещё розовые носочки,футболку и рубашечку,а ещё трусиков и маечек тоже розовых! Как же ж они орали! Мама дорогая! Обозвали меня психом,извращенцем и ещё и спиногрызом в добавок! Я расплакался,вот за что они так?! Что я такого попросил-то?! Я всего лишь попросил мне купить то что мне больше всего нравится носить,в чем мне комфортно и любимого цвета! Они заперли меня в комнате и ушли! А утром привезли меня в детдом и с порога заявили что такой де извращенец им не нужен! Зато теперь я счастлив,я ношу то,что хочу,что мне удобно и у меня аж четыре сестрёнки! Вот! -выпалил Матвейка.

-Матвейка чистую правду сейчас сказал! Он очень честный и справедливый мальчик! Ну нравится ему розовый цвет! Что в этом плохого?! Лев Арнольдович и Ангелина Михайловна помогают нам чем могут! И игрушки привозят,и сладости,и книжки и одёжки детям! Они единственные из тех кто брал Матвейку не забыли его,и часто навещают. Их родня и слышать о Матвейке ничего не хочет! И вообще о том что они хотят взять ребёнка из детдома! Представляете?! Вот мы и нашли компромисс для них! Иннуся ребята так обрадовались что ты нашлась,скоро целая делегация сюда придёт чтоб повидаться с тобой! Ой...постойте-постойте....Тима Самохин....Где-то я слышала это имя.....А! Вспомнила! Мне звонила коллега из детдома под Харьковом,Дадонова Светлана Ивановна,она сообщила что пропал их воспитанник -Самохин Тимофей Альбертович,родился он в Балабино 30 марта 2010 года. Мальчика похитили по пути из школы домой,в детдом! Минуточку...Вот его фото! Взгляните!-сказала Вероника Павловна и вынула из портфеля фото.

Мы взглянули. С фото на нас смотрел чернявый совсем коротко стриженный,кареглазый мальчишка лет девяти в синих шортиках и белой футболочке с Пикачу на груди.

-Какой хорошенький...Прям вылитая девочка....Только бы с ним было всё хорошо!-хором выдохнули дети.

А Иннуся нежно погладила фото и прошептала:

-Где же ты,Тэмми?! Держись,миленькая! Слышишь?! Мы найдём тебя...Обязательно...Только держись..... - и заплакав уткнулась личиком в плечо Матвейки.

Именно с этого фото и началось наше расследование...