Причуды организма

Лана Невская
        Шуточное

Как на волнах живу я,
то вверх лечу, то вниз,
и я, уж чуть живая,
но выполню  каприз:

-Хочу арбуз и дыню,
и все "в один флакон"!
Какая тут гордыня,
какой теперь тут сон!

Бежишь по магазинам,
рысишь во весь опор, -
клубникой  с мандаринами
питались до сих пор.

А где найти мне дыню?
на рынок побегу,
лишь там теперь отныне
я все всегда найду!
 
Чем накормить больную -
уже который день
задачу я вплотную,
решаю. Мне не лень,
 
готовить ей вкусняшки,
но знает ли сама,
сварить сегодня кашки,
зажарить ли сома?

И чем она готова
кормить свой организм?
Я спрашиваю снова,
но нынче механизм

сработал нестандартно -
был с голодухи он,
и Ирочка  азартно
вдруг требует бульон!

Долой арбуз и дыню,
клубнику, мандарин!
Мясной бульон отныне
в меню - номер один!

Ну, это мы умеем!
Пойду варить бульон!
И пусть жара, потеем,
Но  вкусным будет он!

Положим все приправы,
морковочку, лучок, -
придется ей по нраву,
проглотит язычок!