Шишки

Александр Смыслов
По лесу шел Заяц. Не на четвереньках, а на двух лапах, прямо как человек. И еще шатался, будто одного легкого дуновения ветра хватало, чтобы сбить зайца с ног. Так и шел заяц, пока не остановился.
– Эй, волк! – закричал голосом алкаша заяц. – Выходи! Я знаю, что ты дома. Выходи, или я… дуну.
– Ты, заяц, видно не той зелени объелся, – сказал волк. – Что тебе вообще от меня надо?
– Я пришел сюда в поисках справедливости. Такие как ты убивают моих сородичей и уничтожают наши дома. За это я тебе жестоко отомщу. И сломаю твой дом.
– Это все конечно замечательно, но… у меня нет дома. Я просто на пеньке сижу.
– Не лги мне, волчара позорный. Я же вижу, у тебя дом из карамели, крема, шоколада. М-м-м. Крыши леденцовые.
Заяц бросился на волка и впился в его лапу зубами.
– Что ты делаешь! – крикнул испуганный волк, пытаясь отцепить от руки зайца. – Ты чокнутый!
Волк сумел оторвать зайца от лапы и стал потирать место укуса. А заяц шатался, зажав в зубах клочки серого меха.
– Заяц, беги… пока фору даю. Какого лешего ты вообще подумал, что мой дом из сладостей?!
– Просто он… такой вкусный. А почему ты, волк, розовый? Ты что, лесбиянка?
– Нет, блин, гей. Вали уже!
– Я никуда не уйду! Пока ты не ответишь мне на вопрос. Что есть… бог?
– Чего?
– Бог это неосязаемое, непостижимое и… вечное. Значит, бог это… Цой.  Группа крови…
– Только петь не надо. Иди уже отсюда.
– Как ты смеешь нарушать законы гостеприимства, волк. Ты русские народные сказки не читал? Сначала доброго молодца накорми, напои, в баньку своди и спать уложи. Есть что похавать?
– Могу дать кость кривоногого пятнистого оленя.
– Боже, волк. Ты что, съел Кержакова.
– Нет, Мамаева. Пшел вон.
– Мамай?! Ах ты гнида. Не хватило тебе люлей под Куликовым полем получить. Сейчас я тебя.
Заяц полез на волка с кулаками.
– Спокойно заяц. Откуда столько агрессии. И… почему у тебя глаза красные? Наркоманишь?
– Они красные не потому, что я траву ем, а потому что я хочу… пить. Воды, дайте воды!
– Заяц, пошел ты… лесом.
– Не шли меня в лес, мишка… косолапый, по лесу идет, ШИШКИ собирает, песенки поет. Вдруг упала ШИШКА, прямо мишке в нос. Оступился мишка. И об землю - хлоп!
– И… к чему это?
– А кто му, что ты, волк… Пушкин.
– А ты кто?
– Я… Михаил Круг. И сейчас… я буду петь. О…, Санта Лучиа, твои спелые яблоки манят мой взгляд, и моя Пизанская башня начинает невольно прямится и… мой шоколад. Шоколад! Шоколад!!!
– Кажется, я понял, в чем причина твоей неадекватности. И где ты раздобыл шишки?
– Я не раскрываю своих партнеров. Первое правило – не упоминать первое правило. Второе правило - не говорить первое правило. Третье правило – не рассказывать о правилах.
– Всем стоять! – раздался громкий крик.
– Легавые! – завопил заяц и побежал. Но ему и волку преградил путь еж с пистолетом.
– Никому не двигаться, – скомандовал еж. – Это Госшишкоконтроль.
– Я ни в чем не виноват, – сказал заяц. – Меня подставили.
– И кто? – спросил еж.
– Белки. Это все они. Напичкали меня шишками под угрозой смерти. Я ничего не мог сделать!
– Что ж, пошлите к этим… белкам.
Пришли еж, волк и заяц к большому дубу. На самом верху находилось дупло. Услышав шаги, из дупла вышли две рыжие белки.
– Кто посмел побеспокоить меня, – раздался глухой голос из дупла.
– Это я! – крикнул еж. – Офицер «Колючка». Вы арестованы за распространение и производство шишек в особо крупных размерах.
– Ха-ха-ха! Как же ты глуп и жалок, офицер. Неужели ты правда надеешься одолеть… меня.
Из дупла вышла высокая темная фигура.
– Филин, – узнал фигуру волк, нисколько не удивившись. – Кто бы мог подумать. Кому еще придет в голову торговать наркотой.
– Зря смеетесь, ничтожные млекопитающие. Сейчас наступит время вашей смерти! Ха-ха-ха!
Еж, волк и заяц напряглись, готовясь к предстоящему бою.

Продолжение следует…