Позволю себе забыть о моей любви к тебе

Марьша
       Я часто  разговариваю сама с собой...
Иногда-с тобой…
Мысленно…
От одиночества…
Уже не упрекаю.

       Может быть ты и был прав, что решил пожить для себя? Оставив меня в интересном положении! Думая, что тебя здесь  всегда будут  ждать! Нагулявшись, вернешься  и… простят!  Ведь ты был уверен в моей любви и убедил меня в своей любви. Прости, не точно указала – в твоём обожании!  Так ведь ты объяснялся?

     И в какой-то  момент  нужно было принять трудное решение… Так как  я поняла, что ты не тот человек, на которого можно положиться в трудную минуту! Что нельзя верить твоим льстивым речам, которые, по сути, просто – ложь! А в твоих голубых глазах – обычное лукавство непорядочного человека. Ах, прости! Не хотела переходить на крайности!

      А я вынуждена   была принять решение, чтобы кардинально изменить нашу жизнь. Возможно, была моя  ошибка  в том, что я не сумела  вовремя  разобраться в тебе. Но ведь любовь СЛЕПА!

     И мы, каждый в отдельности,  продолжаем искать себя, своё предназначение, свои цели,  своё развитие и смысл жизни.  Только смыслы жизни у нас разные: у тебя-жить для себя и удовольствий, у меня-жить ради сына, напрягая все силы , чтобы  дать ему образование.

      Выслушивая  грязные намёки, откровенное хамство, и обвинения в разных  поступках, которых я не совершала!

Одиноким женщинам можно высказать всё! 

Больней всего бьют свои  кровные, НО ЧУЖИЕ И ГРЯЗНЫЕ ДУШОЙ ЛЮДИ!

      Самое худшее и страшное в жизни для каждого человека - обманывать себя! Ждать ТО, чего нет! И верить  в ТО, чего быть не может!  Время бежит, но в наших ожиданиях  ничего не меняется. Жизнь проходит в иллюзиях. День за днём. И, оглядываясь на прошлое, начинаешь недоумевать, как это могло произойти?

       Представить не  могла, что могу  оказаться в такой ситуации. И всё это время я не только ждала тебя. Я растила нашего сына. Я боролась за жизнь.

       Ты не слышишь, не чувствуешь и не понимаешь меня...
Я очень много сказала тебе за всё это время...Мысленно… Но ты  молчал. И я даже не была уверена, слышишь ли ты меня? Своим сердцем. ..

Почему я пишу тебе? Мне очень больно! Получила очередное подтверждение тому, что ЛЮДИ-ЗВЕРИ! Что человек человеку-ВОЛК!

      Сегодня я себе позволю важный поступок в жизни! Сегодня я позволю себе забыть мою любовь к  тебе…