Афоризмы и размышления о плохом - 3

Федор Радецкий
Я понимаю, что ты любишь плохих мальчиков, но зачем замуж, люби так!?  -  Я ненадолго!

Увидев начальника в гробу, засомневался!  -  Хорошо это, или плохо, не выметет ли его «новая метла» с работы?

Какие привычки плохи?  -  Привычки к хорошему!

Хочешь показать себя с худшей стороны?  -  Встань на «голову»!

Интересные новости.  -  Плохие новости!

Разве она может говорить о ком-то плохо?  -  Если она постоянно рассказывает только о себе!?

Почему не любим правду?  -  Она дурно пахнет!

Я в неё столько вложил! А она меня бросила!? -  Хреновый ты инвестор!

Хотите жить хуже?  -  Устраивайте майданы!

Где найти партнеров для секса?  -  Идите на дискотеку, выбирайте из тех, что плохо танцует!

Займи мне денег?  - Нет, я и так плохо сплю!

Кто такие пессимисты?  -  Это те, кто и хорошо живет, но всё равно для них такая Жизнь, плохо!

Почему абстракционисты так плохо рисуют?  -  Они плохо видят!

Когда Жизнь плоха, страдают «Книги жалоб и предложений»,  напрягаются очереди от нытья и скандалов неудачников!

Как ты думаешь? Для чего нужен телевизор?!  -  Чтобы ты знал, что есть те, кто живут хуже тебя!

Где бы еврей ни жил, если верить ему, то он везде живет плохо.

Запомни дочка!  -  Плохих мужей не бывает! Есть первый, второй, третий и дальше по списку!

Муж балует? Ни в чём не отказывает?  -  Плохо просите!

Почему я так плохо живу?  -  А ты разве кого-то ограбил или обманул?

Если у кого-то плохой вкус, это не значит, что и аппетит плохой.

Одна голова, без туловища, плохо.

Судим, значит сравниваем, чаще, с нашими представлениями идеала. А, впрочем, как жить, не сравнивая плохо это или хорошо?

Не курите и не пьёте, и плохо себя чувствуете?  - А, что вы хотели, голубчик?

Девушка я очарован вами! Как вы танцевали!?  -  Ну, что вы, я плохо танцую!  -  Зато смешно!

Друг познается в беде!  -  А, где же мои друзья? Когда мне хреново?!

Почему вяло ведется борьба с «оборотнями» в погонах?  -  Мешает субординация!

Это не юмор чёрный!  -  Это жизнь такая!

Чем русские, отличаются от других народов?  -  Быстро привыкают к плохому.

Лучше поздно, чем вовремя, но хуже.

Серость, это не «серый кардинал», а то, что о тебе даже плохого слова никто не скажет.

Самый скверный бизнес-партнёр?  -  Совесть.

Твой мальчик плохой?  -  Да, за всю ночь так ничего и не смог со мой сделать!

Лучшие любовники те, кто плохо танцуют.

Он хозяин хороший, сам себя плохо чувствует, но его глисты здоровы.

Самая скверная привычка?  -  Говорить правду.

Хочешь сделать кому-то приятное?  -  Расскажи, как тебе хреново.

Какой худший из дней в неделе?  -  Не знаю, я женат.

Она хороший психолог, когда её мужчине плохо, она делает ему минет.

Что прежде всего нужно для счастья?  -  Плохая память.
 
Хочешь кого-то оскорбить?  -  Скажи что-нибудь не лестно о его национальности.

Всё, что не делается - всё к лучшему. -   Всё, что делается - к худшему.

А звёзды бывают расположены плохо, по отношению друг к другу?  -  Да, звёзды эстрады.

Что вечером, русскому, хорошо!  -  То утром без рассола, плохо.

Хреновый с него вор! Что не нажито непосильным трудом!  -  Всё конфисковали!

Ты плохо на них влияешь!  -  И я этим горжусь!

Как ваше здоровье?  -  Спасибо, вашими молитвами!  -  Неужели на самом деле так плохо.

Кому нужно светлое будущее?  -  Кто хреново живёт сегодня.

Не говорите о себе плохо!  -  Окружающие это сделают на много лучше вас.

Почему ты не ходишь к ним в гости?  -  Они плохие, не наливают!

Пессимисты, народ неблагодарный!  -  Сколько не делай добра, они его не замечают, всё им плохо.

Вы за безопасный секс по телефону?  -  Нет, через презерватив плохо слышно!

Ни один, даже самый хреновый закон, не в силах тягаться с законом подлости.

Ты его хорошо знаешь?  -  Очень, с плохой стороны.

Плохое образование влияет только на качество дураков, умному достаточно войти в тему, а дальше он и сам становится специалистом.

Нет добра, без худа.

Когда тебе так плохо!  -  Назло появляются те, с кем было когда-то хорошо.