Организуем раздельный сбор отходов в СНТ

Словно Вёлунд
Тем, кто позиционирует себя в качестве принципиального поборника раздельного сбора отходов. А так же всем прочим гражданам для сведения.

Я живу недалеко от города, там, где расположено немыслимое количество садоводств (СНТ, СПК...) - больших и маленьких. Их тут как звёзд на небе.

А мусора от них - соответственно - как космической пыли (здесь мат).

И очень немногие из них имеют ПОЧТОВЫЙ АДРЕС в справке ЕГРЮЛ !!!!! Эти негодяи и мошенники председатели - обезопасили себя таким образом от всех серьёзных мужских разговоров! Из-за чего я базарила с налоговой и она передо мной отчитывалась, что дескать, примет меры.

Вот скоро я проверю - приняла она меры, или НЕ приняла, и если нет, то наш разговор с ней продолжится.

Это к тому, что за считанные дни можно было бы ПРИЗВАТЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ космическое количество юридических лиц, имей они почтовый адрес!!! путём уже известного вам моего метода "выгодного предложения от которого невозможно отказаться".

Ну, хе) метод не мой, но я им пользуюсь очень активно и успешно.

Пачка писем с заманчивым предложением приступить к раздельному сбору и список адресов в качестве приложения к заявлению заготовителей-переработчиков с их контактами - ВСЁ.

Типа, ты мужик это письмо получил. Теперь не отмажешься!

Вот так я веду "политику" с безотвественными инфузориями. У меня нет ни нервов, ни денег, ни времени на "пожалуйста-мерси", да и вообще я человек импульсивный очень. Такой темперамент у меня - жёсткий и взрывной.

Чем могут и должны (коли "назвались груздём") помочь в этом деле (НАШЕМ ОБЩЕМ) поборники раздельного сбора.

Если вы таковой и при этом имеете дачу в СНТ - выясните есть ли у СНТ почтовый адрес. ЭТО ДЕЛАЕТСЯ НА САЙТЕ НАЛОГОВОЙ - https : / / egrul . nalog . ru / index . html Выясните то же самое и в отношении соcедних СНТ. Созвонитесь с переработчиком (заготовителем), который устанавливает контейнеры и обслуживает процесс "от и до" (включая бесплатный вывоз),

договоритесь с ним, что возьмете на себя уламывание всех окрестных председателей СНТ (отправите своему ЗАЯВЛЕНИЕ с ТРЕБОВАНИЕМ, остальным - просто письмо с вежливым предложением),

и - вуаля - у многих СНТ начнется наконец раздельный сбор. Да! Расклейте на досках рекламу заготовителя, предоставьте ему свой дачный участок в качестве плацдарма для размещения рекламы раздельного сбора (повесите на заборе его баннер).

Расскажите всем известным вам садоводам КАК ЭТО ВЫГОДНО - ВЕДЬ ЭТО БЕСПЛАТНО, в отличие от общей машины, за которую все платят мзду мошеннику председателю!!!

Если же узнаете, что адреса до сих пор нет, трясите налоговую и ставьте ей на вид, что юрлицо уклоняется от ответственности, ибо до сих пор не оформило почтовый адрес, который оно ДОЛЖНО ИМЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Никакая уважающая себя организация не будет заключать договор с известным овощем "с горы", у которого нет обратного адреса.