Бригада из Вероны

Екатерина Дорохина
Володе Баринову - замечательному другу и брату по "оружию".

                "Я хочу, чтоб к штыку
                Приравняли перо!"
                В. Маяковский

                "Мне осталась одна забава:
                Пальцы в рот и весёлый свист."
                С. Есенин


Здоров, братан Ромео, я здесь, твой брат Меркуцио -
Всё тот же правильный пацан и живчик, в доску свой.
Но от удара шпагою не вышло увернуться мне
И вот - лежу на улице Вероны чуть живой.

Присядь, возьмёмся зА руки, назло Шекспиру - выживу!
Мы Капулетти никогда своё не отдадим!
Не кинем тех, кто испокон живёт под нашей "крышею",
Как Крёстный завещал - "семьёй" ... Всех в мире победим!

Пока Верона  сладко спит, пройдём по узким улочкам,
Пока не зырят кумушки дозором из окОн.
Про наши шутки-шалости пускай базарят утречком!
И подсажу тебя я, bro, к Джульетте на балкон.

............................................

Так братану Меркуцио всё зубы заговаривал,
Хоть кровь из раны на груди струилась на песок...
И боль и мрак - всех побоку! Пришлось им всем отваливать -
Ведь друга неприятно вдруг он огорчить не мог!

Йоу, братка))))))))))