Зеркало твоей души...

Ольга Серебрянская
  Возможно ли, заглянув в интересующие тебя глаза, зажечь в них свет, почувствовать силу, глубину, характер, волю и сущность человеческую? Ведь говорят, что глаза, - это зеркало души людской! Мне бы только встретить такие глаза, в которые захочется окунуться с головой, почувствовав их бездну, нырнуть в неё, опуститься на самое дно... Мне бы хотелось всматриваясь в эти глаза, разжечь в них "угольки" любопытства, задев своим взглядом, пробудить от равнодушия и лени. Приоткрыв цветную завесу, отразиться в них самой, чтобы отдать частицу собственного тепла и нежности, едва прикоснувшись к зеркалу твоей души.
  Я обязательно окажусь там, проникну в каждый уголок, каждый закоулок, поглажу каждую складочку, поцелую каждую ранку твоей души и смазав чудодейственным эликсиром, останусь там навсегда! Мне бы только понять, что это те самые глаза, которые мне суждено обогреть и покорить, узнать среди прочих и возможно даже спасти от беды!..
  Говорю с тобой, пока ещё незнакомым человеком, чтобы ты откликнулся, как-то подал мне знак, - где искать тебя, за каким поворотом судьбы встречать самые прекрасные и дорогие, неважно какого цвета и какой формы, но бесконечно родные и необходимые глаза, которые откроют твою душу своим зеркальным отражением!.. Я обязательно почувствую их своим женским чутьём, предчувствием, интуицией. Мне бы только оказаться рядом, в нужном месте и в подходящее время. Слова вовсе не нужны, я буду смотреть в них, как в зеркало и отразившись, просто улыбнусь со всей теплотой и болью страждущего сердца. Так улыбнусь, что стану на минуту солнцем для тебя и ты не сможешь отвести от меня своих зеркал...
  А пока что, я неустанно ищу эти чудесные зеркала твоей души, вглядываясь во всех прохожих, без исключения. Прокручивая события за весь день по несколько раз, с досады кусаю губы, но неустанно твержу себе, что завтра непременно я замечу долгожданный лучик света божественных глаз, который приведёт меня к отражателю, спектру соприкосновения зеркала твоей желанной и непредсказуемой души, которую я ещё не встретила, но уже люблю...