Революция

Андрей Дзядук
Я купил себе новый политический строй.
Выбросив старый на растерзание собакам.
У нас будут новые песни.
Новые герои.
Новая дорога.
Новая валюта.
Я накормлю всех голодных.
Предложив им есть друг друга, соблюдая девственную чистоту природы.
В своих холодильниках.
Я напишу новый закон.
На облезлой штукатурке ваших подъездов.
Чтобы каждый узнал, что ему делать с неудачно дарованной свободой.
В городах становится тесно.
Почему бы вам не выпустить пар из ваших опухших черепных коробок?
Вместе с мозгами.
Необходимы новые жертвы на алтарь Великой Победы.
Бесполезной, впрочем, в хозяйстве, как и ваша война.
Играть в жизнь останется тот, у кого меньше комплексов.
Остальным любезно предложат играть в ящик.
Герои гибнут, не сражаясь.
Не торопясь.
Настоящие, крутые незнакомцы.
Потому, что награда настоящего героя - не смерть от слишком громкой славы.
Не духовные крылья выпирающей гордости.
Не законное право умереть красиво.
Мы несовершенны.
Власть - ненастоящая.
Законы - это слова, запечатлённые в бумаге.
Слова - это эхо ловко подброшенных инородных мыслей в пустыне собственных амбиций.
Ваша ступень свободы - нулевая.
Ставка в игре - существование поколений.
Игроки - все мы.
Чемпион - только я.
Я - мышиный король.
Вы - щелкунчики.
Вы опять прощёлкали свою удачу...