Муха

Геннадий Шикунов
Залетела муха сладости искать.
Видит муха каплю на столе опять.
Посмотрела муха с сахаром она.
Нужно эту каплю выпить всю до дна.
А боится муха, страшно ей одной.
Полетела муха за своей  сестрой.
Собрались все мухи капельки вокруг,
Но оса бандитка появилась вдруг.
Отлетели мухи. Страшно стало им.
. Закричали мухи: «Наглость ! Не простим!»
А оса прожорлива, ей не привыкать.                т.
Ну, а мухам заново сладости искать.
Разлетелись мухи, только, вот, одна
Всё летает в комнате, думает  она,
Что ещё отыщет сладости себе,
Что смелее будет, наглою в борьбе.
 Не летай же муха, надоела ты.
Не имеешь, муха, капли доброты.
Не жужжи ты муха, дай мне чуть поспать.
Слушай меня муха  и не зли опять.
Если ты продолжишь свой полёт в тиши,
Разозлюсь я сильно,  сёстрам расскажи.
Прогоню тебя я, прогоню вас всех.
Рассмеюсь я весело. Будешь слушать смех.
Стыдно стало мухе продолжать жужжать.
Грустно стало мухе. Нужно улетать.
Вылетела в форточку новый дом искать.
Вот и вся история  Мухам не жужжать!