Мне умаляться...

Лора Козоровицкая
 
«Любящие Господа, ненавидьте зло! Он хранит души святых Своих; из руки нечестивых избавляет их. Свет сияет на праведника, и на правых сердцем - веселие. Радуйтесь, праведные, о Господе и славьте память святыни Его» (Псалтирь; 96;:10-2;).;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Судя по этому месту Писания только две категории, святые и праведные, получают от Бога дивиденды.  Причем, дивиденды ценные: Он определяет нашу безопасность на земле, освещает нашу жизнь, хранит наши души, дает нам радость и веселье. Немало. Хотелось бы все это иметь.
Задаю вопрос себе: «А кто же я? Праведник? Нет, должен признать, и не святой. Это точно, я, конечно, не святой. Ну, не негодяй же, есть похуже:  воры, убийцы. Я, скорее всего, просто человек хороший: вежливый, неконфликтный, добрый... »
Так, проверяю:  «человек хороший»  в  списке привилегированном не числится. Читаю еще и еще раз это место Писания и не могу вставить себя  в число счастливчиков, даже если на многие вещи закрою глаза. Не праведный я, и я не святой. Увы. Что же мне остается? Какие у меня перспективы? Какие шансы?
Ищите Бога, Он даст вам ответ на этот вопрос, только Он.

«Ему должно расти, а мне умаляться» (От Иоанна 3:30).

Я искала, искала, искала  всерьез: 
Как мне жить, чтобы я «умалялась»,
Чтоб  Господь во мне рос?
Я искала до слез,
Я искала до слез, я терялась.
Шли года, но со мной оставался вопрос:
Как мне жить, чтобы я «умалялась»,
Чтоб Господь во мне рос?
Тот вопрос жил со мной,
Постоянно со мной, не решаясь.
Но со временем я поняла: на вопрос,
Как мне жить, чтобы я «умалялась»,
А Господь  во мне рос,
Бог находит ответ.
Важно, чтобы вопрос оставался...