Фея в бутылке 34

Игорь Сухарев
  - А дракон то жив остался? - с придыханием спросила Граминея.

  - Почему ты спрашиваешь про дракона, но не спрашиваешь жива ли я? - обиделась Алексия.

  - А всё таки? - вмешалась Фелифа.

  - Дракон кинулся за мной в погоню! - сказала Алексия. - Тридня за мною бегал, пока не потонул!

  = Драконы летают! - сказала Граминея и покраснела, от своей храбрости.

  - Этот очень отъелся на ведьмах и не мог взлететь! - Алексия шумно отхлебнула из чашки. - В любом случае эта глупая история с феями закончилась!

  - Вовсе нет! - сказал дракон заглядывая в окно. - Я тоже хочу чаю!

  - Ты ведь потонул! - заметила Фелифа.

  - Возможно, что я другой дракон! - возразило чудовище.

   - В любом случае это легко проверить! - обрадовалась Граминея. - Любой дракон говорит либо только правду, либо только ложь!

  Дракон открыл было пасть, но тут же закрыл, чтобы не сказать лишнего.

  - Тогда каждая из нас задаст тебе вопрос! - захлопала в ладоши Граминея. - Так мы узнаем тот ли ты дракон!

  - Вода мокрая? - сурово спросила Алексия у дракона.

  - На глупые вопросы я не намерен отвечать! - обиделся дракон.

  - Ладно, - вздохнула Алексия. - Ты тот самый дракон?

  - Да!

  - Тот самый дракон всегда говорит правду? - поинтересовалась Фелифа.

  - Нет!

  - Итак ты совсем не тот самый дракон. - сказала Граминея. - И ты всегда врёшь!

  - Вовсе нет! - снова соврал дракон.