О классной Воркуте моей

Владимир Герун
О  классной  Воркуте  моей…

Ох, здравствуй  Родина, родная  Воркута!
Как  долго не  видал  тебя  я   снова,
Какая  то  ты  стала  вся  не  та,
Как  будто  потеряла  ты  основу…

Был  дух  другой  и  воздух  здесь  не  тот,
Я  юность  повстречаю  возле  школы,
Ах,  как  играли  мы  всем  классом в тот  футбол,
И  как  стоял  я  на  воротах   снова…

Пройдусь  по  Ленина  и  в  «Лакомку»  зайду,
Моё  пирожное  там  же  на  витрине,
Но  одноклассников  не  встречу, не  найду,
Поуезжали  все  и  нет  других  уж  ныне…

Я  рад  своей  любимой  Воркуте ,
Но  половина  города  пропало,
А  больше  жаль  тех  жителей  уже,
Которых  на  земле  моей  не  стало…





Более трёх с половиной сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/