Madness

Мария Кожемякина
Один мой хороший друг часто повторяет: "Псих никогда не скажет, что он псих"
Так вот.
Я сумасшедшая.
Ненормальная.
Совершенно безумная.

Меня называли по-всякому. И призраком. И ведьмой. И светоносцем, какие рождаются раз в эпоху. Говорили, что мне предначертано изменить этот мир. Говорили, что я зла, черна душой. Что я не существую. Что я клон.

Мне часто снятся странные сны...
Причём светлых среди них - раз-два и обчёлся. Потому что я вижу Истину. У всех супергероев есть суперспособности. Есть и у меня своя. Это скилл "Правосудие". Включается на первых минутах разговора. И человек раскрыт. До самого дна.
Как это происходит? Я не знаю. Знаю, что если где-то обман, подлог, лицемерие, заговор, крыса стучит начальству, начальство сплетничает о персонале - я буду рядом. Я буду в самом центре. Я - всюду.
Я не боюсь выйти одна против армии. И не надо говорить, что бой безнадёжен. Не надо говорить, что победа невозможна. Если Вы знакомы со мной - значит, возможно всё.
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - ноль.

Я ищу таких же безумцев, как я.
Чтобы изменить этот мир вместе.