Почти как в жизни 10. Новый вирт

Саня Катин-Ларцев
Когда Тоби вошел в квартиру Келли, он так и впился в нее глазами, пытаясь понять, как можно сочетать в себе такую подлость по отношению к своей подруге и такую благосклонность к ее клону. Впрочем, Тоби не слишком удивлялся и досадовал. За свою жизнь он почти перестал досадовать на людскую подлость и жестокость, приняв ее, как что-то по определению присущее человеку.
А Келли, как ни в чем не бывало сказала Тоби:
- Я достала машинку-анализатор для твоего материала, давай.
- А можно на нее посмотреть? – спросил Тоби.
- Ну, на… смотри… - немного удивилась Келли.
Тоби минут пять разглядывал аппарат, похожий чем-то на тостер и, наконец, скрепя сердце, бережно достал из-за пазухи цепочку с кулоном, осторожно открыл его и достал от туда тонкую прядь Маиных волос.
Келли поместила один волос в анализатор, остальное отдала Тоби обратно. Тоби тут же бережно спрятал все у себя на груди и принялся смотреть и слушать, как тихо жужжа и попикивая, машинка взялась за работу.
Но скоро в голову его пришел вопрос, который он тут же и задал, не желая больше молчать:
- Келли, скажи, а для чего тебе надо мне так помогать?
- Помогать? – искренне удивилась Келли, - а в чем я тебе помогаю?... А… ну, да… - помогаю тебе снова увидеть твою любовь в Параллели. Но, я думаю, ты понимаешь, что это будет не твоя Мая, это будет всего-лишь любимое тобой, ее тело, в котором я буду сильнее тебе нравиться, мой котик…
- Тварь… - чуть слышно процедил сквозь зубы Тоби. К его счастью Келли не расслышала этого.
Помолчав, Тоби снова спросил:
- Ну, раз ты так добра ко мне, Келли, может быть ты поможешь мне все-таки найти в космонете адрес одного человека из этой игры с планеты Либерта?
- Я?! – воззрилась на него Келли, - я не хакер.
- Ну, может быть опять с помощью твоих знакомых… А?... Келли?... Милая?... – выдавил из себя это слово Тоби и как можно нежнее приобнял ее за ее расплывчатую талию. И Келли конечно растаяла от этого:
- Ладно, мой котик, попробую…
Тоби сказал ей имена и, сославшись на то, что его хозяйка злится на его долгие отсутствия, быстро ушел.
Для себя он решил, что Келли еще не знает, что ее дружок Джонни уже воспользовался добытой для него у Тоби информацией…
Справедливо решив, что дома ему делать больше нечего он полетел на связь с Маей.
На этот раз Мая быстро ответила ему:
- Тоби, привет, любимый!
- Мая, может быть, завтра мы с тобой увидимся! – не вытерпел Тоби.
- Как? Где? – опешила Мая.
- В Параллели!
- Но у меня же нет прототипа…
- Вирта? Завтра он будет! И адрес твой мне определят! А ты сможешь подсоединиться в том же клубе, где и первый раз?
- Нет, конечно, Тоби. Это платно, а денег нет, как ты знаешь.
- Ах, да!.... А сколько стоит? Я тебе сейчас переведу, у меня есть немного, надеюсь у вас там это не слишком дорого?
- Двадцать единиц.
- Боже, Мая! Сейчас переведу тебе восемьдесят, говори номер счета!
- Подожди, сейчас найду…
- Вот…
Тоби перевел деньги.
- Пришли? – спросил он спустя минут двадцать.
- Да, - ответила Мая.
- Мая, только не ври мне! Правда пришли?!
- Да правда же!... Я даже не ожидала, что это так просто…
- Завтра мы, увидимся, любимая!
- Хорошо, мой милый Тоби. До завтра, - написала Мая и замолчала.
На этот раз Тоби переночевал в летке в ближайшем леске. А утром он снова отправился к Келли.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/24/1743