Новое в новом

Владимир Лобарев
– Речь вот о чём: слушал лекцию  об онтологии.  Сергей Переслегин на ЮТУБ её читал. И не одну! Все я не слушал. Слушал только одну, о физике и метафизике. Короче, и в философии произошла или происходит перестройка. Понял?!  - Ты поясни в начале, что такое онтология.  – Это философское учение об общих категориях и закономерностях бытия, существующее в единении с теорией познания и логикой. – Взамен диалектическому и историческому  материализму? – Ну да, новое в новом! В основе мысль о том, что электрон частица  и волна, смотря с какой точки зрения, какими приборами, за ним наблюдать. Короче, неопределённость, хаос и пошло – поехало. Мало что я в этой лекции понял как следует, но одно понял железно! Мировоззрение ДЕЛО ВСЕХ этот лектор мог бы обосновать в два счёта!  Символ этого мировоззрения: купола, плоскость, пирамида под куполом духовной жизни Я и общества, свет разумной духовности с являющимися в нём знаками всех прошлых религий и мировоззрений, учений в его лекции заиграли бы живым цветом! Вот бы мне с ним встретиться. – Мечтать не вредно, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. Ты такой не один. Он слишком высоко в научных облаках витает. Но твой голос может дойти и до него. Случайно. Верь в это. – Понимаю. Это я так, лишь бы говорить, говорю тебе.  В. Лоб.