Пожалуйста, вспомни, кто ты... Глава 20

Джемма Сатарова
ПАРАДОКС  ЛЮБВИ
Меня очень часто спрашивают о том, как именно я работала над собой, чтобы исцелиться: какие мысли думала, что визуализировала, как вообще я боролась с этим раком.
И среди всего прочего я рассказываю о том, как я регулярно направляла любовь раковым клеткам.
- Что? Любовь? Мы не ослышались? С раком надо бороться,  с ним ведь нужно сражаться! – слышала я в ответ…
На что я рассказываю вот эту предысторию. Однажды, как всегда, во время медитации, я обратилась к своему телу и к этим самым клеткам с вопросом, почему они пришли, чему я должна научиться, что они хотят мне сказать, что им нравится или наоборот, чего они не выносят?  И вдруг я  услышала, что они мне отвечают: «мы  не можем жить в любви»!
То есть, представляете себе,  что именно энергия любви губительна для них, для злокачественных клеток, - они задыхаются от любви и теряют жизнеспособность! Это было очередное ошеломляющее открытие для меня!
До меня тогда дошло, что хотя прежний опыт научил меня любить и принимать себя, тем не менее, где-то во мне еще оставалась очень большая часть, которую я не принимала, а скорее всего,  даже отвергала. И это происходило неосознаваемо  для меня на тот момент времени, потому что мне казалось, что я умею любить себя и принимать такой, какая я есть.
Но благодарение злокачественным клеткам (звучит парадоксально, правда?), они обратили мое внимание на ту часть меня, которая была не принята, нелюбима и отвергнута. Они открыли мне дверцу в это невидимое пространство и  помогли мне увидеть тёмное пятно нелюбви.
Как я была благодарна им! Сколько любви я стала изливать на них регулярно!  Совершенно искренней и чистой! Я также вызволила из плена нелюбви ту самую, отвергнутую когда-то  часть себя,  приняла её  и стала любить. 
И это стало еще одним, важнейшим фактором,  способствовавшим моему самоисцелению.
И, возможно это прозвучит дико и странно, но это испытано на личном опыте: не надо с раком сражаться, - его надо любить!