Чудесное. Часть 2. Прозрачная стена

Владимир Вестин
Примечательно, что второй "чудесный" случай произошел со мной в конце того же, 1975 года, и при обстоятельствах весьма сходных. Даже имя девушки было таким же- Ирина. На коротком временном отрезке мне посчастливилось дважды столкнуться с переживаниями, которые выходят далеко за рамки обычных эмоций восприятия подобного рода.
Снова память применяет ко мне какие-то избирательные приемы, и подробности, на фоне которых происходило начало этой истории, тоже скрыты завесой времени. Во всяком случае я помню лишь установившиеся между нами бессловесную связь, и того же рода "телепатическое"  общение, как и в предыдущем случае. Но по ощущению душевного родства, и интенсивности чувств, всё было, пожалуй, ещё сильнее, что и показало будущее этой истории (Ирине посвящен сборник стихов "Песни Моей Любви" на страничке "Половинка Моей Луны").
Ну, а теперь о чуде. Мы учились в одной школе. И вот однажды я завтракал в столовой, а, так как мы обучались в разных классах, то это было одно из мест, где мы могли "пообщаться", опять же- без слов, но используя тот же ассортимент мимики, что и в "ленинградской" истории. Я что-то жевал, поглядывая на входную дверь, и вдруг стена перед этой дверью  с т а л а
п р о з р а ч н о й,  и я увидел что Ирина сейчас войдёт в столовую, что и случилось. Это выражение, конечно, нельзя толковать буквально, но то ощущение абсолютной уверенности в том, что произойдет несколько секунд спустя, создавало именно такое впечатление.
Возможно, эти два случая можно трактовать и с другой, более обыденной точки зрения: юный возраст, которому так присущи разного рода эмоциональные фантазии, состояние первой влюбленности, когда человек начинает выдавать желаемое за действительность, только все эти естественные вещи лежат совсем в другой плоскости человеческого восприятия, а главное- не смотря на то, что в моей жизни ещё случались эмоциональные переживания такого же рода, но ничего подобного я больше не испытывал. За исключением,быть может, третьей истории моего повествования, хотя события имели в ней совсем другую окраску, и на этот раз мне пришлось соприкоснуться с областью непознанного, с тем, что принято называть Тонкий Мир.