Почти как в жизни 9. Джон

Саня Катин-Ларцев
Когда Тоби вошел в дом, как всегда в последнее время, его хозяйка уже спала, но…
На этот раз спала она не одна. Рядом с ней на кровати смачно посапывал какой-то волосатый мужик с пятерней так и не снятой с ее левой груди.
Тоби постоял в дверях спальни и тихо ушел в свою комнату.
Разбудил  его грубый пинок в плечо.
- Эй, клон, харэ дрыхнуть! Вставай! Разбаловала тебя твоя хозяйка, но ничего, я найду для тебя оптимальный вариант, - услышал Тоби спросонья хриплый голос того мужика.
- Да брось его, дорогой, - попыталась покомандовать Ирген, - он нам не помеха, он отсутствует целыми днями, я иногда даже вообще забываю о нем, - сказала она наигранно равнодушно.
- Да?! – уставился на нее мужик, - так на хера он тогда тебе нужен? Только чтоб кормить и одевать его? Комната у него своя – вишь ты…, лётка… Чудеса! Хорошо устроился…, а?... Клон?... А мы его продадим… На органы – это всего дороже.
- Не надо, дорогой,  пусть живет, я к нему привыкла уже, к тому же он мне даже чем-то дорог…, как память…, о муже… - вывернулсь наконец Ирген.
- Как память о муже, говоришь… Н-да-а… Но теперь – твой муж – я, а мне он не нужен, да и тебе тоже, лапа моя. Завтра отвезу его в клинику.
- Нет, послушай, Джон, по-моему ты круто берешь, тебе не кажется, а? Ведь всё здесь – моя собственность, так почему ты что-то берешься решать и... – но договорить Ирген не успела и полетела прямо под стол со стульями, с грохотом их опрокидывая, от сильного удара в лицо.
- А вот почему, лапа моя, - ответил ей Джон, потирая руку после удара.
Минуты две Ирген лежала без движения, пока наконец Тоби не опомнился и не подскочил к ней с помощью. Когда он поднял ее и усадил на стул, она улыбнулась и сказала ему:
- Ты как всегда прав, малыш, везет мне…, - потом она посмотрела на Джона и сказала, - убирайся в черту, чтоб духу твоего больше здесь не было, ты понял? – тихо, но очень жестко отрезала Ирген.
На это Джон отреагировал так: он расстегнул ширинку, достал свой член и сказал:
- А теперь вы оба отсосете мне и тогда я, может быть, не сдам вас в полицию за убийство Вили Скота. А также я хочу, чтобы вы поняли, что решать за вас обоих теперь всё буду я. Ну что – приступим?
- Ты рехнулся, кретин? Что ты несешь, какое убийство?
- Какое? А вот такое, - и Джон включил на медиа каку-то видео-запись. На ней невменяемый Тоби, чем-то опоенный Келли, безвольно отвечал на ее вопросы о себе, Вили Скоте, Робе, Мае, Ирген во всех подробностях прошлых событий…
- Ну, что, еще есть вопросы, членососы, ха-ха…….. Хотя, впрочем, нет. Ты, клон, можешь валить пока. Тебя ждет сегодня в гости Келли, и только попробуй пройти мимо. Ну а с тобой, лапа моя, мы все же сейчас кое-чем займемся.
Тоби глянул на Ирген, но она бесстрастно сказала ему:
- Иди, я справлюсь.
И Тоби ушел.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/24/1671