Почти как в жизни 8. Тонкая ниточка связи

Саня Катин-Ларцев
На этот раз Тоби вернулся домой только через день.
Ирген даже слетала к тарелкам, поблуждала там несколько минут и вернулась ни с чем.
Дома она засела за медиа и решила во что бы то ни стало дождаться своего Тоби.
Тоби явился в начале первого ночи на вторые сутки своего отсутствия.
И явился он под сильнейшим впечатлением от Параллели.
Ирген даже вышла к нему на встречу в холл, а Тоби с порога, блаженно улыбаясь, восторженно объявил:
- Почти как в жизни!
- Что, как в жизни? – не поняла Ирген.
- Параллель! Это просто фантастика! Но возвращаться от туда такой облом…
- Ну, расскажи тогда, чем там так хорошо? – уселась на диван Ирген, раздраженно глядя на своего обалдевшего от впечатлений клона.
- Там всё, как в реальности, Ирген! Только идеальной реальности! Там каждый может выбрать себе такую жизнь, о какой он мечтает! Каждый может заниматься тем, чем хочет! Каждый может побывать там, где хочет и мечтает! Там!.....
- И чего же захотел ты, раб? – оборвала его Ирген.
- …Я?..., - опешил Тоби, - мы с Ир… ой, с Келли купались в Индийском океане и ходили на концерты Меркьюри, его творчество любит Келли, и  Мьюз, эта группа и Мет нравятся мне. Келли живет там сейчас  на субтропическом острове в Индийском океане на своей вилле.
- Однако…, - высказалась Ирген, - а почему ты хотел назвать ее моим именем? – спросила она, пристально уставившись на Тоби, как будто пытаясь заглянуть ему в душу.
Тоби отвел взгляд и постарался как можно «правдивее» ответить:
- Просто я всё время представлял там вместо нее тебя, Ирген.
Ирген поморщилась:
- Вот врать ты никогда не умел, раб. Но ничего, я это выясню скоро…
- Хозяйка, а почему ты никогда там не бываешь? Там хорошо… даже очень…
- Вот поэтому и не бываю.
- Ты мазохистка? – спросил просто Тоби.
- Что-о?! – гневно воззрилась на него Ирген, - кто дал тебе право, раб, задавать мне такие вопросы?!
- Прости, хозяйка, прости! Просто я…
- Что – просто?!
- Прости… Я просто… забылся, - нашелся наконец Тоби.
- Вот - то-то! – Ирген помолчала, - и, отойдя, добавила:
- Параллель – это конец человечества – вот что это такое. Скоро всё человечество окажется в этой ловушке, и тогда придет конец цивилизации, а с ней, как это ни парадоксально – и конец Параллели.
Все эти откровения мало затронули Тоби, он зевнул и попросил:
- Хозяйка, можно я посплю немного?
- Не выспался, малыш?... Много трахался, устал, мой зая… - язвила Ирген.
- Но хозяйка, я же говорил, в моих глазах, уме и сердце была только ты, Ирген.
- Заткнись, грубый, льстивый лжец, меня от тебя тошнит. Делай, что хочешь, ты становишься мне противен всё сильнее и быстрее. Наверно, я даже подумаю над тем, куда или кому бы тебя продать подороже и всё.
Тоби конечно расстроило услышанное, но не слишком, и он ушел спать в свою комнату.
Вечером, когда он проснулся, Ирген опять уже не было дома. И Тоби сразу же сел в летку и улетел на связь с Маей.
Сегодня она ответила довольно быстро:
- Тоби, любимый, как я рада тебе сегодня!
Но Тоби, вместо того, чтобы обрадоваться, насторожился:
- Что-то случилось?
- Да, Тоби, да! Хозяина посадили в тюрьму за долги и азартные игры.
И Тоби понял, что Мая плачет.
- Ну, милая, не плачь, всё будет хорошо. Всё  не так страшно. Он отсидит положенное и выйдет.
- Он не выдержит, я знаю его! Знаю! Ох, Тоби, что делать, что же делать?!
- Да, ничего! Просто успокойся и всё.
- Не могу, Тоби! Как подумаю, что он сидит там неизвестно с кем… Может, его бьют, или издеваются над ним… Говорят, там находятся ужасные люди и вообще всякие существа чуть ли не со всей галактики.
Мая «помолчала» и написала:
- Я должна скорее выкупить его!
- Мая!!! Не делай глупостей! Прошу тебя! Молю! Любимая! Мая!... Как же мне… остановить тебя… Послушай! Подожди хотя бы неделю! Это же так мало! Ведь можно же подождать с твоим решением дней 6-7?!
Через пару минут Мая ответила:
- Хорошо, Тоби, но что это даст?
- Я пока могу тебе сказать только одно, что если на вашей планете есть игровая виртуальная реальность Параллель или хотя бы ее аналоги, то мы можем с тобой скоро встретиться и очутиться в по-настоящему прекрасном и свободном мире и не расставаться уже никогда.
- Ох, Тоби, до чего же мужчины не умеют услышать… Я тебе о своей беде, а ты мне о какой-то игре…
- Это вы, женщины, не умеете… услышать… Вот ответь сначала на мой вопрос, а потом я тебе все объясню.
- Параллель? Это когда надевают на голову шлем и ты оказываешься виртуальной реальности? Мы играли однажды с хозяином в эту игру в космонет-центре. Но были в чужом обличье. У нас она, конечно, не так называется, а как – я и не выговорю, но если в переводе, то, примерно, смысл – свершение мечты. Потом хозяин сказал, что это – чушь, мираж. И что он не понимает, зачем люди тратят столько денег на создание своих прототипов в этой реальности и пропадают там сутками, когда кругом реальная жизнь.
- Постой, Мая, ты говоришь – играли в космонете?!
- Ну да… Ах, да, я же тебе не рассказывала. Через космонет его нашел какой-то его старый знакомый по универу и предложил поиграть, а потом взяли и меня… Ой, Тоби, всё, пока! Хозяин вызывает меня по медиа, ему разрешен один разговор в три дня...
Тоби посидел еще немного под стеной ограды, потом бережно спрятал за пазуху свой андроид – тонкую ниточку связи с Маей, сел в лётку и полетел домой.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/24/1549