Из замка синей бороды..

Нина Гайворонская
Пока горишь, пока живёшь -
Всегда и всюду сказку ждёшь..

Душе моей так тесно, тесно,
душе так хочется в полёт -
у горла замирает сердце
и вдаль прекрасную зовёт!

Одна, без мелочных отчётов
и сделок - единиц на лот,
от жизни, жизни хозрасчётов
хочу бежать! Хоть в эшафот!!..

Любви давно уж не осталось -
в аду сгорела плие, рент..
Жена красавица попалась -
ну что же - чудный дивидент!

А вырваться из клетки сложно -
наезжена уж колея..
Но нет любви, лишь безнадёжно
привычки серые слова...

Всё для него, а я там с краю -
удобство я всего, расчёт.
И всё равно - живу, иль таю..
Но нет его.. И вот, и вот!!

Пусть он на месяц уезжает,
душа и плачет и поёт -
я по английски - исчезаю..
Я - успеваю! Всё - на взлёт!

От чувств светясь, сбежать сумею -
скандалов, тпруу - уплыл букет..
То радость жжётся, то грустнее...
Распался список твоих смет!

Ведь как бы ни был ты расчётлив,
твоя душонка не поймёт
порывов сердца, путь к высотам -
в душе что женщины поёт..

В придачу - истина поэта
в расчётах долго - не живёт!
И в поисках любви и света
сбежит, исчезнет, уплывёт..

И адреса я не оставлю
И телефоны поменяю -
Приедешь, а меня уж нет!
Мой растворился даже след..

Хотела вместе с ним, признаюсь,
на волю, где река ревёт,
но поняла, что - не Же-ла-ю!!
Он Деньги только Бережёт..

Не лезте девушки, молю вас,
где правит голенький расчёт -
Живёт любовь там, как приказ!
Все дни и ночи напролёт..

Из замка синей бороды
ключи ведь не всегда найдёшь..

И пусть шалаш, но чтобы было
горячих чувств - водоворот!
Чтоб не сбегать потом уныло -
куда судьбина занесёт..

А может быть туда, где пляшут
на речке звёзды - огоньки..
Очистит горечь пенье пташек
и расцветут души пеньки!

И испытав всё это, знаю -
нет, никогда не променяю
всё настоящее - на вид..
То, что пылает - на блестит!!

Садится солнышко, играя,
щебечут птички ему вслед..
Я всё успела, я - живая!
Сама! Своя!! А не бюджет..

Но время шло, уже улыбка
мне стала губы целовать..
Ведь главное, чтобы ошибки
пусть поздно, всё же исправлять!!

А рядом белые берёзы,
синеют в поле васильки..
И льются, как росинки, слёзы.
И мы с соседом - земляки!

Дорожку протоптал мужчина
в мой милый домик - грусти ля..
Но может быть растает льдина
и радостью начнёт плескать!!
.
Не жить дюймовочке с кротом,
не нужен ей богатый дом.
Любовь и крылья! Чтобы ветер
ласкал счастливо на рассвете..

***
*Плие - удвоенная ставка. В старинных карточных играх - восклицание, обозначающее желание играть на удвоенную ставку, на гнутую карту.
*Рента - доход с капитала, имущества или земли.
*Лот — (Lot) - единица или партия товара, выставленного на продажу на бирже или аукционе.