Памяти поэта

Дмитрий Владимирович Никитенко
Я перед Пушкиным, снимаю братцы шляпу.
Мы с ним ровесники,и я вот инженер,
Читаю часто я  стихи его, рассказы.
А в юности с Гринёва брал пример.
Теперь я сыну его сказки всё читаю,
И про царевну, и про рыбку, и попа,
Про дядю, что он самых лучших правил,
Как  сожалел он, что старик тот жив пока.
Да, он был гением великим и поэтом.
За тридцать лет он столько написал всего,
Чтобы прочесть всё это, не хватило лета,
И я у Бога попросил бы жизнь ещё.
В его творениях много очень света,
Любви, надежды, радости, нет лжи.
И я хочу сам братцы, преклонить пред ними колено,
Сказать спасибо за стихи, за всё, за жизнь.
Мне жаль, друзья, что  он так мало пожил,
Детей не вырастил и внуков не видал,
Любил он женщин, был задирист,но надёжен,
А честь свою, он ни на что б не променял.