Почти как в жизни 7. Параллель

Саня Катин-Ларцев
Тоби опять вернулся очень поздно, но к его большому удивлению, хозяйки дома не было.
Он постоял у окна, глядя на пустой темный дворик их дома, и лег спать один.
Утром Тоби первым делом заглянул в спальню хозяйки, она спала, разметавшись на постели, и Тоби показалось, что в спальне пахло спиртным.
Он слетал в супермаркет, приготовил завтрак и включил вентиляцию в доме.
От свежего воздуха она проснулась.
- А,  это ты, мой бессердечный клон? – хрипло пошутила она спросонья, - ну, рассказывай, как там твоя Мая, хозяин еще не продал ее на органы?
- Ты следишь за мной?! - удивился Тоби.
- Что?! Еще чего не хватало, да делай ты, что хочешь, можешь хоть улететь к ней, только денег я тебе не предложу на этот раз. В одном этот Роб прав – вы – клоны – существа, больше похожие на резиновых кукол, чем на людей. Любить, как люди, вы не умеете. Что ж…, вы ведь и не люди, глупо требовать от вас этого… Ох!… Чё-то клинит меня… наверно, после вчерашнего… Дай шипучки, раб, - опять кисло пошутила Ирген.
Вечером она снова куда-то исчезла, ничего не сказав Тоби. И когда он уже собирался садиться в летку, чтобы лететь на связь с Маей, раздался вызов медиа. Тоби ответил.
Это была Келли. Она попросила позвать Ирген, но когда узнала, что ее нет дома, то тут же сказала:
- Ну и черт с ней. Тоби, лети ко мне, поиграем! Твой вирт-клон уже готов, программа сегодня  построила его наконец из твоего ДНК, но если хочешь, можем воспользоваться и другими виртами, как в прошлый раз.
Тоби помялся пару минут и полетел к Келли.
До встречи с ней Тоби никогда ничего не слышал о виртуальной реальности «Параллель». А сейчас она до того заинтересовала Тоби, что он даже мысленно периодически приказывал себе успокоиться, слушая, как бешено колотится его сердце. Дело в том, что в голову его пришла одна мысль…
Он очень спешил, так как хотел о многом спросить у Келли про Параллель.
И вот, наконец, он зашел в ее квартиру и она усадила его на диван и даже предложила сока. Но пить что-либо в этом доме на этот раз Тоби твердо  себе запретил. Поставив стакан с соком, на столик у дивана, он спросил:
- Келли, так значит, моя кровь нужна была тебе, чтобы построить моего вирта в Параллели?
- Конечно, Тоби. А ты что подумал?
- Да в общем-то ничего еще не успел и подумать. Тогда скажи – и твой вирт есть в ней?
- Конечно. Просто там можно пользоваться и чужими виртами, пока их хозяева не в Параллели. А ведь это такое разнообразие! Согласись? Менять тела, как платья!
- А как туда попасть?
- Странный ты, мы же делали это уже в прошлый раз… хотя… ты, может быть, мог и забыть, едва уловимо занервничала Келли:
- Шлем снимает психо-физио-код человека и переносит его в Параллель на его вирта. В этой реальности в это время человек в полной отключке, что-то типа клинической смерти. И это – единственная проблема Параллели – пребывание в ней ограничено из-за возможности не вернуться в реал. Но есть уже много сведений о добровольно не вернувшихся от туда людях и клонах. Причем, там уже абсолютно не известно – кто был человеком, кто – клоном. Настоящая свобода! Настоящий земной рай! Наконец-то человек поумнел настолько, что сам создал себе потерянный когда то рай, (но скорее, впрочем, отобранный…). Высшее технологическое достижение человечества, я считаю. К тому же всё больше людей вместо естественной смерти предпочитают уходить в Параллель, ведь существовать там можно столько, сколько будет существовать она сама. Короче, надеваешь шлем, ставишь на нем таймер возврата, и – вперед! Ну что, погнали? Ты сегодня наверняка будешь в своем вирте, а я решила побыть твоей Ирген…
- Как?! Она тоже в игре? Но она никогда ничего мне об этом не говорила.
- Какой ты… Да мало ли о чем она тебе вообще никогда ничего не говорила… Впрочем, успокойся… Просто я тайком от нее, когда она прилетала ко мне периодически вся в крови от своего павиана, поместила капельку в машинку-анализатор, которая и сделала в Параллели ее вирт. Ничего особенного. Я уверена, что когда-нибудь и она сполна оценит блаженство Параллели. Только она еще не вполне разуверилась в реале, но к этому все приходят рано или поздно…
- Подожди, Келли. Скажи еще – а вот из волоса можно сделать вирт?
- Можно, но нужна другая машинка, подороже.
- И у тебя такой конечно нет… - вздохнул тяжело Тоби.
- Ну, у меня нет, а у моих знакомых есть, допустим. А тебе зачем вообще, позволь уж спросить?
- Да я сам пока не знаю… А можно еще один, последний, вопрос?
- Ну?
- А эта Параллель не имеет случайно выход на космонет? Я к тому, может, на других планетах в нее тоже можно играть?
- Я понимаю, на какой предмет сей вопрос, но про космонет, к сожалению, не в курсе. Ну так что – будем делать твою зазнобу или пока нет?
- Будем, Келли, - твердо сказал Тоби, - но ведь не сейчас же, - добавил он сумрачно улыбаясь, - что ж… Ирген, так Ирген… Погнали, хозяйка?
- Погнали, малыш! Ведь так зовет тебя твоя Ирген?...
Келли уже давно была в шлеме. Наконец она надела его и на Тоби, и…
Параллель открылась для них своей титульной страницей!...

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/24/1379