Сердце

Кристина Скопец
Ты знаешь иногда
Мне кажется, я знаю
Те тайны, что в душе
Ты глубоко таишь

И может есть моменты
Когда ты в полной грусти
Молчишь, и ждёшь возможно
Что чудо произойдет

Я вижу твоё сердце
И рвётся в одночасье
Все пропасти меж нами
Хотя в душе ещё

Не знаю, я метаюсь
И сердцу не прикажешь
Оно само решает
Кого тебе любить

Быть может вся та буря
Что в глубине таится
Вся выльется наружу
И станет легче жить

А может и не легче
Ведь ты ещё не знаешь
К чему тебе стремиться
И жизнь твоя пуста

Ты думаешь, что знаешь
Чего ты в целом хочешь
Ну а на самом деле
Всего боишься ты

Боишься ты признаться
Что думаешь об этом
И явно тебе страшно
Что будет впереди

Признать себя и бога
Признать что ты свободен
Признать что может делать
Ты все, что сердцу льстит

Хоть сердцу не соврёшь ты
И чувствую я крик
Из глубины души твоей
Он рвётся на показ

И может быть когда-то
Одним моментом целым
Ты скажешь: это мука
Зачем она пришла

Но в жизни испытания
Даются лишь для роста
Цени и проживай их
Придёт твоя пора

Тогда-то ты растаяешь
И кончится то время
Когда ту милу душу
Ты вовсе не любил