Четырнадцатая глава

Николай Львов 4
      Олег никак не мог избавиться от трескотни в утомлённой голове, казавшиеся нечленораздельными слова и странные звуки словно металлические капли по стеклу колотили и колотили противную дробь.  Неделя выдалась отвратительная.  "Доброжелатели" донесли слухи о принудительной отправке Академика Розенберга на пенсию и о решении самого кремлёвского сидельца поставить во главе института сынка министра. Каково?! Практически десять академиков и членкоров подписали петицию, помимо трёх сотен научных работников, уважаемых работников, отдавших годы жизни работе в  космической отрасли, а в результате? В результате, чуть не получивший инфаркт заслуженный деятель науки, академик, почётный профессор ни одного Европейского университета, сидел перед этим лилипутом, обливаясь потом, взывал к разуму... И этого колосса теперь скоропостижно на пенсию? А на его место кого? Этого недоучку и высокомерного плейбоя Сидельникова? Как такое возможно? Невообразимо...

     -  Хреновы холуи! Что творите в стране? И теперь вот контрольный выстрел в голову Главному научному центру космической отрасли?! - крикнул Олег Александрович, шибанув кулаком по столу.

        Вошла помощница со стаканом воды и капнув из какой-то маленькой бутылочки, протянула шефу. Он отмахнулся и откинулся в кресле, дрожащей рукой вытирая лоб.

      -   Спасибо, уже принял сердечное. Ну, скажите на милость, чего добиваются эти сказочные долб....?

      -   Может это только сплетни? Не могут же там наверху назначить... - начала было женщина, но по грозному взгляду профессора из-под сдвинутых бровей поняла, что лучше сейчас помолчать.

     -  Да почему мы удивляемся на самом деле. - начал успокаиваться шеф - когда всей отраслью теперь руководит журналист?

     -  Да... - тяжело вздохнула помощница и предпочла ретироваться  из кабинета.

        Олег остался один со своими жалящими в больное сердце мыслями и непрекращающимся дребезжанием в висках.  Подумал , давление вновь зашкалило, а дозу лекарств  так и не увеличил. Он нашарил в ящике стола аптечку и как-то удивился её объёму, словно впервые осознал положение дел.  Поставленный на край стола стакан пригодился. Он запил пахучей жидкостью очередную горсть таблеток и стал прислушиваться к шуршанию в черепной коробке. Показалось будто треск старого радиоприёмника, что никак не может настроиться на нужную частоту. Вспомнил "указания" Наташи принимать любые сигналы тела всерьёз и не отстраняться от боли и недомогания, а наоборот, - сконцентрироваться по-максимуму на неприятных ощущениях и постараться на них откликнуться, мысленно поблагодарив за поступивший сигнал. Тело то оно живое и хочет с душой общаться, доложить о проблемах, привлечь к ним внимание. 

     -  Да пошли вы все на х..! - почти радостно изрёк хозяин кабинета и принял решение прибраться на столе.

      Он отсортировал бумаги, разложил по папкам и ящикам, собрал почти полную корзину хлама, невольно устаревшего в связи с новыми решениями властных дебилов и замер, уставившись на развёрнутый в спешке пожелтевший лист, исписанный ровным каллиграфическим Наташиным почерком. Этот листок пролежал на задворках рабочих папок, похоже, не мало лет.  Почему-то попался на глаза именно сейчас...

      Олег и не вспомнил как оказался этот текст в его бумагах. Он пробежал глазами наискосок и понял, что нужно в другой обстановке повнимательнее прочесть написанное. Всплыли далёкие дни их первого откровенного разговора. Она удивила тогда своим серьёзным отношением к древним заговорам и языческим ритуалам, сославшись на свой сугубо научный интерес к данному слою русских обрядов и традиций. Всучила ему несколько книжек и свои записи к готовившейся статье в журнал "Наука и жизнь". Интересным был тот разговор. Но он тогда был увлечён вовсе иными идеями. Вот один из листов её черновика и затерялся в ящике его письменного стола.

     -   Как сказал Стив Джобс, у каждого уже есть шесть лучших врачей мира - солнечный свет, отдых, спортивная зарядка, диета, уверенность в себе и друзья. - вроде, если не подводит память, эти слова набрал я не так давно, чтобы прицепить на видном месте здесь в кабинете, да потерял где-то...-  улыбаясь, подумал Олег и взяв чистый лист от руки довольно неразборчивым почерком, но крупно написал эти слова и положил перед собой. Задумался.

     -   Толян! А не ты ли предлагал на рыбалку в эту субботу? - бодро проговорил он в айфон и не дожидаясь ответа друга безапелляционно добавил -  возражения не принимаются и быть у меня в восемь утра. Поедем на моей машине.

       Довольно резво профессор встал из-за стола, положил найденный лист с заговором в карман, тщательно сложив вчетверо. Посмотрел на часы:

     -  Только половина четвёртого? Да пошли вы все!

     Жёстко хлопнув дубовой тяжёлой дверью, он поспешил вон из института.



         Вывернув на шоссе, не утерпел, - извлёк из кармана Наташины ровные строчки и остановившись на красный стал читать. Его глаза раскрывались от удивления всё шире и шире. Сам не понял, как надоевший треск в голове исчез и он вроде бы на самом деле чётко услышал монотонный чужой голос:

        "Я настраиваюсь на весёлую, энергичную молодую жизнь и сейчас, и через тридцать лет, и через сто!
Я настраиваюсь на постоянное непрерывное развитие всех своих способностей и сейчас, и через тридцать лет, и через сто!
   Весёлая, энергичная, молодая жизнь у меня  впереди!
   Все изменения в моём теле, происшедшие после двадцатилетнего возраста, навсегда уходят из моего тела в пространство далёкой вселенной.

   Я сейчас рождаюсь энергично развивающейся , несокрушимо здоровой, прекрасной молодой женщиной! Свежесть юности рождается в моём  лице и оно наполняется ровным розовым цветом, а губы ярко-красным.

    Я отчётливо чувствую как здоровею, крепну. Стальная крепость вливается в мою психику, в мои нервы, в мою костную и мышечную систему. Каждый прожитый день увеличивает продолжительность моей жизни и я живу по закону ЧЕМ СТАРШЕ - ТЕМ МОЛОЖЕ!"

        Стоявшие сзади машины дружно засигналили и Олег оторвал глаза от удивительного листка.  Через минут пять почему-то притормозил у "Перекрёстка"и решил пополнить запасы продовольствия. На Оксану нет надежды в этом, а ему ещё и для рыбалки кое-что надо прихватить.

       Однако, удачно припарковав машину почти у самого входа, не стал торопиться. Взял послание "от ведьм" и внимательно, обстоятельно попытался вникнуть в смысл написанного. Ощущение обладания властью над Временем отчётливо наполняло организм.

     -  Надо ж, чем старше, тем моложе... Такое вдолбить в башку не просто... А может и возможно. Возможно повернуть время вспять. Сознание - вещь необыкновенно могучая! Что там дальше?..

    "Я постоянно поддерживаю полную боевую готовность к преодолению всех вредных влияний, разрушающих настрой на весёлую долголетнюю и молодую мою жизнь.

   Я постоянно подавляю влияние разговоров людей о кратковременности человеческой жизни, о болезнях и смерти. Я знаю, что это мне чуждо.
 Я постоянно создаю себе защиту от всех вредных влияний. Я постоянно создаю настрой на долголетнюю весёлую, энергичную и молодую жизнь. Тем самым создаю себе постоянную мощную поддержку Вселенной.

Я человек смелый и уверенный в себе. Я всё смею, всё умею и нет страха во мне.  Я твёрдо знаю, что если все трудности обрушатся на меня сразу, неожиданно, они разобьются моей могучей волей. И потому я смотрю миру в лицо без страха и среди всех житейских ураганов и бурь непоколебимо стою, как скала, о которую сокрушаются все невзгоды.

     Передо мной открыты все дорог, все пути и это наполняет всё моё существо РАДОСТЬЮ ЖИЗНИ.

    Во всём теле огромна сила бьёт ключом, все внутренние органы работают энергично. Я совершенно здорова.  Моя походка быстрая и я иду словно лечу птицей.

     Я с каждым днём становлюсь веселей и жизнерадостней. Всё более прочным становится моё жизнерадостное настроение.

     Неодолимая стальная воля светится в моих глазах и эту несгибаемую волю чувствуют во мне все люди,

     Торжествующая сила молодости, восторг победы светятся в моих глазах. Торжество несокрушимого крепкого здоровья светится в моих глазах. Сияющие юные мои глаза!

    Моё мышление становится всё более энергичным, быстрым как молния. Сейчас рождается во мне крепкая, молодая память. Все мои способности энергично развиваются.

    Неугасимый весёлый огонёк теперь всегда горит в моих глазах!"



      Уже подъезжая к дому, уловил вибрацию телефона в кармане. Подумал не Наташа ли и решил взглянуть. Отключив ещё в кабинете звук в знак полного разрыва с этой взбрендившей действительностью, не учёл, что мог понадобиться друзьям.  Притормозив машину, прижался к обочине. И в самом деле он понадобился.

     -  Да, Наташенька.

    -   Привет! Не могу не пожаловаться...

      Уловив по тону собеседницы нотку раздражения, тщательно прикрытую напускной весёлостью, с тревогой проговорил:

    -   Что случилось? Рассказывай! Я внимательно слггрушаю...

    -   Мои нервы сдают, честное слово...

   -    Успокойся и всё по порядку, пожалуйста.

   -    Хорошо. Помнишь рассказывала про соседа армянина? Так представь, что он вытворил на днях?

   -    Приставал негодник? - хохотнул Олег, поняв всю незначительность происшествий в жарком Сочи.

   -   Значительно хуже, Олежек... - голос женщины взывал о немедленной помощи.

  -  Ха! Что ж может быть хуже, моя дорогая? - весело рассмеялся он в ответ.

  -   У меня такое ощущение, что этот волосатый коротышка поселился в моём доме! Хотя всего-то переместил место своей дислокации в комнаты напротив меня. Говорит, что понял, ему гораздо удобнее обитать в этой части особняка. Теперь он будит меня в семь утра своим зычным "доброе утро", летящим через десятки метров всем окружающим, в том числе своим жильцам, выходящим к бассейну вместо того, чтобы умываться в ванных комнатах. 

   -   Так скажи ему чтобы не орал так рано...

   -    Да я намекала, называла его весёлым петушком...
Он принял за комплимент и в качестве оправдания говорит будто встаёт в пять утра и томится в ожидании пробуждения домашних и постояльцев. Мол, такие погоды стоят... Надо радоваться ласковому утреннему солнышку...

    -   Может он и прав?

    -   Но ты не представляешь, ведь он выходит на балкон, а это практически в пяти метрах от моих окон. И, что совершенно невыносимо, он теперь постоянно ходит в одних трусах!

     -  Эротично... - Олег вновь засмеялся.

      -   Господи! Старый, толстый, пузатый, волосатый и вечно покашливающий от сигарет боров может ли вызывать во мне что-то, кроме отвращения?!

    -   Он очень хочет тебя соблазнить...

    -    Наверное потому теперь вижу его жену, частенько . Она выносит ему кофе... Этот тип завтракает на балконе, видишь ли! В трусах прямо напротив меня...

    -    Выход один... начни при жене строить ему глазки и она быстренько переселит своего  в самые дальние комнаты.

    -    Похоже я тебя повеселила... - с печалью в голосе заключила Наташа и попрощалась.

        Олег сидел, опершись обеими руками на руль и улыбался, словно полный идиот.

       С весёлым настроем подтащил объёмные пакеты с продуктами и позвонил в дверь, не особо надеясь на присутствие жены. Подождал и было уж потянулся в задний карман за ключами, как услышал резвые щелчки замков и следом радостное восклицание:

     -  Ой, а я только собралась в магазин! Оливковое масло не забыл купить?

     -  Купил. Помоги разобрать продукты... А этот пакет - он взял обоими руками один заветный с явным намерением сохранить некоторые покупки в тайне - этот для рыбалки, сам пристрою.

      Наконец уютный диван в гостиной принял в объятия и Олег с великим облегчением вытянул уставшие ноги. Для полного кайфа мешал айфон, забытый в кармане. Он хотел отшвырнуть подальше  этот неизменный проводник в мир проблем, но увидел сообщение от Наташи.  Прочитал и счастливо улыбнувшись, подумал:"Что-то странное происходит с ней..."

       "Я точно сойду с ума! Этот идиот теперь и обедает на балконе! Караул!!!" - текст эсэмэски показался невероятно смешным и он подумал не рассказать ли эту историю Оксане...


        Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/13/903