Часть1. Interplanetary Storms 1

Екатерина Пудовкина
"Interplanetary Storms"- это продолжение произведения "Глаза из будущего". Если вы захотите узнать историю героев с самого начала, читайте в первую очередь "Всем еще можно помочь". Фото собственное, из собственного альбома.

В ПАРАЛЛЕЛЬНОМ МИРЕ

Роман открыл глаза. Комната была такая же, как та, в которой он жил в Поселке Некста.
– Где я? – задал он себе вопрос и попытался найти ноутбук, но его нигде не было.

– Необходимо вспомнить все, что произошло со мной в последние часы! Или сутки? Тим с братом привезли меня и Клаудину в ангар на космодроме, где мы пробыли всю ночь. Затем, они перенесли нас в контейнеры, предупредив, что как только люки космического корабля закроются, мы должны выйти из контейнеров, разместиться в креслах и пристегнуться. Да, именно это они нам сказали, но, последнее что я помню, это закрытие моего контейнера в амбаре. Потом провал памяти. Что же случилось на самом деле?

Он не успел сделать выводы, так как в комнату вошел чебурашка в комбинезоне ярко зеленого цвета, от которого рябило в глазах. Чебурашка быстро подошел к Роману, дотронулся до его «переводчика», после чего произнес начальственным тоном:
– Идем!

– Куда? – попытался спросить Роман, но ответа не последовало.
Пройдя множество переходов, соединяющих здания непонятной конструкции, они наконец вошли в лифт, спуск на котором занял намного больше времени, чем ходьба по переходам.

Когда двери лифта открылись, чебурашка вновь скомандовал:
– Выходи! – и они оказались в огромном помещении, напоминавшем амфитеатр. Множество рядов с креслами поднимались все выше и выше, к прозрачному куполу, застывшему над ними. Внизу, в большом зале, словно на арене, стоял черный глянцевый стол. Несмотря на значительные размеры, на фоне арены он казался игрушечным.

За столом сидел только один чебурашка, одетый в такой же костюм-комбинезон, как провожатый Романа.
– Проходи и садись! – произнес чебурашка воинственным тоном и продолжил:
– Мое имя Минд, и я здесь Разум! Сейчас ты можешь задать мне только два вопроса. Потом говорить буду я. У тебя есть вопросы?

– Да есть, – ответил Роман.
– Вопрос первый. Где я?
– В Научном центре на планете Лемниската.

Роман хотел спросить, почему планета чебурашек имеет название Бесконечность, но вспомнил, что у него остался только один вопрос.
– Где Клаудина?
– Скоро узнаешь, – ответил Минд, и добавил, обратившись к провожатому, – Отведи его наверх.

Провожатый и Роман поднялись до девятого ряда, и перед ними открылись двери в небольшую комнату, окно которой выходило в зал. Роман сел в кресло и стал наблюдать за всем, что начало происходить за окном.

Минд нервничал до тех пор, пока в дверях лифта, в сопровождении охраны не появились мужчина и девушка. Роман попытался разглядеть их, но из-за больших размеров помещения, он узнал их только тогда, когда они подошли к столу. Это был Глеб, с гневным выражением лица, и Клаудина, которая постоянно вытирала слезы.

– Присаживайтесь! Первая часть нашей операции закончилась, и теперь настало время перейти ко второй ее части, – обратился к ним Минд.
Неожиданно Клаудина набросилась на него, вцепилась в его комбинезон и закричала:

– Где Роман? Что вы сделали с ним?
Двое охранников схватили Клаудину и усадили в кресло. Роман видел, как Глеб что-то сказал ей.

– Не надо плохо вести себя, милая леди! Так кажется называл тебя Глеб на Земле? Мы должны дружить, и вы ради этой дружбы будете делать все…   
Он не договорил. Из лифта вышел Некст.

– Привет, Глеб! Привет Клавдия! На этот раз, вы ребята, проиграли! И, как обычно, во всем виноват Глеб! – радостно воскликнул Некст, и продолжил:

– Как же ты мог так ошибиться, Глеб? Ведь на протяжении всей жизни главным для тебя была семья. Майкл завидовал тебе, когда ты собирал в своем загородном доме родителей, сестру с семьей, своих преданных роботов, и, конечно, любимую жену Тамару. Но, в этот раз ты почему-то изменил себе, и выбрал не семью, а работу! Работу, включая Профессора, которому ты решил помочь, и потому проиграл! Позволь дать тебе совет: всегда вначале помоги себе, и только потом, другим!

– Где мой племянник, Некст? – прервал его Глеб.
– Увы, сожалею, Глеб! Нельзя было ему слушать эту леди, нельзя было ему возвращаться на Землю! Мы ведь не волшебники, Глеб, мы не в силах трижды спасать твоего племянника. Но, мы сумели обмануть тебя!

– Ты не ответил, Некст! – настаивал на своем Глеб.

– Как и в предыдущий раз, корабль во время посадки потерпел аварию, и Роман погиб. В этом не наша вина, а наличие у него «Области будущего». Но, это поправимо! Теперь ты будешь работать вместо него, и даже жить будешь в его комнате, но с Землей сеансов у тебя не будет. Для всех нас будет лучше, чтобы земляне, вместе с твоим Профессором, считали вас погибшими. В наши планы никогда не входил контакт с землянами…

– А, если мы откажемся работать с тобой? – неожиданно спросила Клаудина.
– Тебе не стоит вмешиваться в разговор больших мальчиков, Клавдия. Ты итак уже много наломала дров. Скажи спасибо, что мы не успели клонировать тебя, и в настоящее время нам необходим специалист по землетрясениям, а то…

– Что? Уничтожили бы меня вместе с Ромкой? Вы специально сделали так, чтобы я летела в корабле с Глебом, а он в другом корабле? Я права?
Некст поморщился, затем подозвал одного из охранников, сказал ему что-то, после чего Клавдию вывели из зала. Минд молчал.

– Не волнуйся, Глеб. Ее просто отправят в мой поселок. Здесь она представляет опасность. Итак, я не буду в этом зале обсуждать с тобой НАШ план работы, потому что не могу занимать на это обсуждение драгоценное время Минда. Мы все обсудим в поселке, куда тебя доставят через пару дней из-за карантина. Девчонке карантин не нужен, она давно стала здешней, а тебе нужен.

– Что ты хочешь от меня? Почему считаешь, что я соглашусь осуществлять твои гнусные планы?
– Глеб, я всю жизнь борюсь с Майклом за твою сестру. Этот никчемный малый отобрал у меня любимую девушку, а мне очень плохо без нее. Но, сейчас для меня более важным является порабощение Земли. Такое порабощение, которое принесет землянам, включая ненавистного мне Майкла, жуткие болезни и бесконечное извержение вулканов.

Что касается Кристины, то наступит то время, когда она окажется здесь, и будет благодарна мне за это, потому что беды, которые мы обрушим на землян, не коснуться ее. Ты наверно хочешь знать, о каких бедах я говорю? Я хочу, чтобы настал такой час, когда на вашей «прекрасной» планете не сможет родиться ни один ребенок!

– На нашей или твоей, Некст? А может на Землю вы отправили настоящего Некста, господин Минд, а здесь за столом сидит его клон? – спросил Глеб, посмотрев на Минда. 

– Нет, Глеб, не надейся на чудо! Я уже сказал тебе: на этот раз ты ошибся, и обманул тебя я! Я – настоящий Некст, но знай, я буду идти к своей цели используя твой мозг и твои руки! 

Роман пытался понять, что происходит, ему казалось, сон не то, что было с ним на протяжении последних суток, а именно то что происходит здесь и сейчас!

– Я же улетел с Клаудиной на Землю! Что хочет Некст, и откуда здесь Глеб? – спросил он у Провожатого.
– Вы проиграли, земляне! Мы победили! Ты не летал на Землю, вместо тебя на Землю летал твой клон! – ответил Провожатый.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/06/25/1050