ШОС

Владимир Рабинович
ШОС
---------------------------
   Первый раз, когда я сел на стоявший словно трон на возвышении унитаз, мой сосед по камере Вован Востры поморщил нос и сказал: " У бля, белый батон высрал".
Я спросил, что это значит, чем вызвано его возмущение.  Вован объяснил, кто недавно со свободы, сильно бакшняют. Поешь тюремной пайки и перестанешь бакшнять. Подсадных в камере  вычисляют по запаху.   
    Минуло время. Уже тридцать лет, как каждое утро кушаю белый американский батон.  Интересно, остались ли во мне хотя бы десять беларуских радиоактивных молекул. Неужели из-за них я с такой тоской разглядываю старые минские фотки, которые, как будто специально для меня, выкладывает мой старый друг Дима Маслий.
А этот "Бацька", ну что мне сегодня здесь в Нью-Йорке, на острове до этого жалкого и смешного колхозана, какие  белковые структуры памяти вынуждают меня, полу-интеллигентного еврея, хотя бы раз в неделю плевать в монитор и кричать: ШОС!, ****ь нa***, ШОС!