Раковая опухоль Украины!

Александр Третьяков 5
              Нелюди с сопутствующими событиями судьбе Украины

1) Знакомство с пиявкой
2) Пиявка и его окружение
3) Знакомство с представителями раковой опухоли украинского общества.
4) Встреча через год
5) Лжесвидетели
6) Пидарасы
7) Антон Иванов
8) Раковая опухоль Украинского общества
9) P.S.
               
                Знакомство с пиявкой
       
    В Виннице я пошел уже в 3й класс 19й школы на старом городе. Среди моих одноклассников учился один предприимчивый парень знавший о присутствии Духа Святого во Мне и исполнивший следующее – доставив в школу на очередную сборку школьниками металлолома не малое количество того самого металлолома и используя наши с ним приятельские отношения попросил меня присмотреть за тем металлоломом некоторое время на которое он отлучится, чтоб потом он имел возможность его здать руководству школы. Некоторые из наших одноклассниц по того парня так понимаю просьбе с помощью гипноза решили судьбу того металлолома по их усмотрению, тот парень вернувшись обратился к Святому Духу периодически находящемуся в моем теле с просьбой восстановить справедливость и дать возможность парню тому отличится - проявив себя очередным успехом на жизненном пути. Но так как возможность проявить себя успешной здачей крупного веса металлолома им была не просто утрачена, а как бы с произошедшими событиями потеряла свою отличительную черту, то парень тот в замен просил у Духа Святого ни много, не мало, а отличиться проявив себя как минимум на должности областного депутата в своем жизненном пути под фамилией Строгий.
    В последствии парня того перевели в другую школу, а мне все стерли гипнозом.

                Пиявка и его окружение
   
    Эта встреча проходила в мои школьные годы начальных классов когда я оказался в группе своих сверстников на одной из окраин города - где-то в районе тяжилова. Тогда со мной беседовала та самая пиявка – что вместо меня решила возглавить род Строгих. Мне было сказано, что в свое время родовитые и титулованные представители общества к которым я и отношусь – те же Графья, Князья – одним словом - феодалы – жили немного в других условиях чем сейчас живут обычные граждане нашей страны. Это и высокие потолки в их жилых помещениях – 5ть метров и выше - в огромных домах – дворцах, замках, разных там усадьбах и владели огромными земельными территориями.
    В общем - сейчас это тоже как бы есть, но феодалов в наше время заменил правящий класс и все эти постройки имеют статус государственных, в которых как правело находятся госслужащие. И раз я наследник рода Строгих – которые сохраняли целостность и организовывали деятельность Советского Союза с его коммунистической идеологией – для чего ставили и оберегали его правителей после правления Сталина. То мне, несомненно, то же положено свою жизнь проводить в пределах феодальной роскоши - да хоть дворником, уборщиком там - во дворце возле здания Верховной Рады. А что,- сказал он мне,- Кришна тоже улицы подметал и ничего – Господь и уважаем.  Мне была показана немалая территория со своими фруктовыми садами на которой собственно и находилось то государственное строение - в котором и состоялась эта беседа и сказано, что это все наше, ешь - не хочу. Но что бы у меня все так сказочно сложилось, то я значит должен доказать необходимость моего присутствия в правящих слоях общества своею преданностью и не обществу, а ему – этой мерзкой пиявке. Видите ли,  теперь он будет править в Украине, а для этого ему нужно собрать верную команду. Говорил,- что ищет себе сподручного гипнотизера для проверки в будущем правдивости речи своих собеседников и выявления их намерений. Но так как в любом предприятии уровень качества определяет конкуренция, то и в нашем случаи он прибегнет к этому методу. Мне было сказано, что на просторах нашей необъятной родины есть еще такая фамилия как Иванов, что ему, мол, пиявке этой нравиться её созвучие и он собирается выбирать между мной и представителем этой фамилии. Что для владения гипнотическими способностями нужно употреблять в пищу определённую субстанцию или что проще - человеческое семя – сперму. Что он и находящиеся рядом с ним парни будет способствовать этому, а в роде стимула в нашем с Ивановым состязании выступит его будущая протекция роду и фамилии победителя в прошлых заслугах сохранения земель и силы нашей родины. Мол, кто победит, того род он и представит как главенствовавший в Советском Союзе. И мол, для этого состязания не обязательно использовать свою плоть, а можно с кем ни будь поменяться телами, что и сделал тот Иванов употребив в пищу сперму сразу нескольких парней, чем увековечил свою безоговорочную победу в состязании в котором я и не участвовал. Пиявка забрала себе в помошники того Иванова, пообещав мне - что в будущем тот его помошник с помощью гипноза будет издеваться над моим телом.
    Не помню, была тогда у меня драка с этой пиявкой или нет, но он всех повел на государственные фруктовые сады, а меня гипнозом направили на частные земельные участки.
             
           Знакомство с представителями раковой опухоли украинского общества.
   
    Это было во время встречи и празднования Нового Года в период моего обучения в институте.
    Как принято у нас на Руси, с начала Нового Года люди празднуя отмечают несколько знаменательных дат – сам Новый Год, Рождество, Старый Новый Год и Водное Крещение. Что и служит по мнению подавляющего  большинства граждан нашей страны уважительной причиной для групповых встреч за праздничными застольями с разнообразием яств и спиртных напитков для увеселительного, так сказать, время провождения с задушевными беседами.
    Где-то в это время мы с Марианной оказались приглашенными на одно из таких застолий в офис агентства недвижимости <<Эдванс>> по ул Келецкая 61а, находящиеся на первом этаже этого здания. За столом собралась небольшая компания – директор этого агенства Вадим Тодорук, его риелтор Наталья со своим мужем Дмитрием Ткаченко (будущим директором агентства недвижимости <<VinnHouse>>в городе Винница по ул. Зодчих 28а), близкая подружка Вадима – Вероника, еще несколько риелторов, а так же и я с Марианной.
    С Марианной мы вместе учились в институте, а с многими из риелторов находившихся там я уже успел поучаствовать в проведении сделок с недвижимостью, возможно и неоднократно. Так что, сама компания как мне казалось, состояла из довольно знакомых мне людей и подобное празднование в принципе ни к чему не обязывало. За исключением, конечно, каких либо договоренностей, возможно, проведенных в этой компании во время собственно самого празднования.
    Так вот – мои собеседники узнав в процессе беседы о моем уголовном прошлом и некоем времени проведенном мною в заключении - выражавшемся в 8ми годах лишения свободы в течении 2х сроков отсидки – 3х и 5ти лет, настойчиво пытались разузнать о моем мировоззрении. Они, а в основном это Вадим и Дима  выспрашивали у меня всякие подробности связанные с преступным миром и его иерархией, моё отношение к органам внутренних дел, СБУ и что конкретно значит слово – мусор в уголовной лексике – фене.
    Секрета в этом никакого не было, и я просветил их, что же это за смысл слова - мусор, в уголовной лексике. Что оно имеет корни происхождения из милицейского лексикона, что в милиции этим словом определяются сотрудники - берущие взятки, фабрикующие уголовные дела, организовывающие преступные группировки в которых в последствии как правело сами же и занимают ключевые посты или же покрывающие разного рода уголовную деятельность, так сказать - крышующие. В общем, что этим словом – мусор - клеймят сотрудников милиции нарушивших их милицейские клятвы и преступивших кодекс милицейской чести. Которых, в последствии, как правело выгоняют из той самой милиции, вроде как выкидывают мусор. Но так как с развалом Советского Союза милиция сильно коррумпировалась и даже появилось выражение: Мол,- пистолет выдали, а дальше крутись как хочешь, то слово мусор уже стало сродни слову - милиция и упоминая в разговоре милицию люди стали употреблять слово – мусор, мусора, в тем более в уголовных кругах. А насчет СБУ, сказал, что знаю, что это служба безопасности Украины. Что-то вроде той же самой милиции, только видно, поглавнее.
    И спрашивали у Александра,- а что это за мусора из СБУ описываются у тебя  Александр в романе  Молодежно – балдежном или не известно тебе, Александр, что СБУ исключительная организация и все сотрудники ее порядочные люди – до безобразия исполненные чести.
    И отвечал Александр,- написано же что не в СБУ, а из СБУ – значит были разоблачены и или выгнаны или сами ушли. А пишется в назидание, чтобы и в правду порядочные люди, так сказать, держали ухо в остро и были готовы к таким проявлениям.
      Не встречал я в наших рядах мусора,- заявил дима,- а за оскорбление это ты Александр - ответишь.
    И тут они начали меня просвещать, что СБУ, это не просто отдельная организация, а вроде как связующее звено всевозможных видов деятельности, организаций и обществ Украины. Что представители СБУ есть или, по крайней мере, должны быть во всех объединениях украинского обществах до самой последней, понимаешь ли, шашлычной или ларька по продаже шаурмы. Они проинформировали меня где находится офис СБУ, но тут же сообщили мне, что там появляться и не обязательно, мол, каждый сотрудник СБУ за кем-то да закреплен и все текущие вопросы они решают при личной встрече - на работе к примеру или на явочных квартирах, возможно в кафе или торговом центре, в общем – в удобной и доступной обстановке. Так же сообщили - что мне чрезвычайно повезло, мол, вот-вот СБУ под новым руководством, по новым, понимаешь ли, каналам проникнет во все слои населения своей страны - завербовав там себе агентов, и сразу же начнется тотальная зачистка конкурентов, чтоб только агенты СБУ главенствовали в Украине. Мол, они ищут себе кандидата из уголовной среды, что бы тот представлял их интересы выражающихся в запугивании и устранении неугодных им людей, а значит, как по их словам и неугодных Украине в целом. За что они берутся того кандидата, в данном же случае – меня, поддерживать и подымать мой авторитет. А чтоб я не сомневался в достижении положительного результата моей протекции – добавили, что  в этом участие тогда будут уже принимать не только они, а представители СБУ всего украинского общества.  В случае же моего отказа обещали мне большие неприятности с неминуемым позором, мол, тогда они найдут себе другого уголовника для создания из него авторитета и я став им неугодным - буду устранен как его предполагаемый конкурент. Вся эта беседа проходила за накрытым столом в момент употребления нами пищи и по её ходу дополнялась некими замечаниями и репликами - среди которых были упоминания о том - что я представитель древнего рода всея Руси и в частности Украины, а значит должен внести свой, понимаешь ли, посильный вклад в развитие и укрепление страны и её независимости.
    Им было сказано моими устами, что Я - Избранный Божий и что за отношение ко мне наша страна Украина вместе со своим народом - пожинает воздаяние. И если мне будут создаваться неприятности, как с их слов – моральные, физические и материальные, то тогда Украина со своим народом из-за этого погрязнет в коррупции, войне и будет вся в долгах как в шелках.
    Да нам это только на руку,- услышал я в ответ от Вадима. Мы в это время будем жить используя удачный момент и от того купаться в роскоши, или ты думаешь, что во времена Сталина мы страдали при голодоморе. Да, как бы не так,- ехидно добавил он,- это мы тогда отбирали все до последнего у Украины и её народа - занимая в силовых структурах УССР ключевые посты и с помощью лжи и обретенной нами власти - обрекали на голодную смерть столь ненавистный нам народ за его свободолюбие. А особо отличившихся - уничтожали сразу же, приговаривая к высшей мере наказания - растрелу.  И что б ты знал, здесь за столом есть мыслящие сознания живущие уже не одно столетие, мы только тела меняем, а занимаемся тем, что восстанавливаем на этой земле свою страну, раньше в неё входили - Польша, Литва и Украинские земли с её быдлом и правели тут все время мы - применяя для этого гипноз. А ты – Александр, если к нам не присоединишься, то и знать ничего не будешь живя в одиночестве со своими идеалами, когда мы в это время будем и дальше продолжать развивать и продвигать свои интересы, при этом, прилюдно пороча и унижая твое тело, чтобы от тебя все шарахались и ты даже чудом не сумел обрести возможность нам помешать.
    А так же, твоими устами, Александр, было сказано,- продолжили говорить они,- что по слову твоему - будет из нашего края Президент Украины и сказано кто. Так что, нам не составило особого труда оградить этого человека своими людьми. И не смотри ты так на нас, Александр, будто это мы вершим судьбу Украины и её людей. Над нами Князь, который может и не в силах возвести какого-нибудь кандидата во главу нашей страны, но уберечь его и помочь тому человеку в управлении страной наш Князь вместе с нами сможет, уж поверь нам, не в первой. И не боимся мы над тобой издеваться, Александр, по тому, как знаем, что написано в Ведах - что всякому умершему от руки Верховной Божественной Личности - Брахмана - прощаются грехи и он обретает Божье благословение в следующей жизни, получая возможность родиться в богатой и родовитой семье. Выходит - если ты, Александр, все таки узнаешь о нашей деятельности в плане унижения твоей личности и сможешь нам отомстить, то из-за этого по уголовным законам ты угодишь в заключение, а мы значит - тем обретем Божье благословение со всеми прилагающимися к нему улучшениями в наших будущих личных жизнях.
    Приняв все это за обыкновенный розыгрыш, мол, захотелось <<домашним>> парням повыделываться перед своими девчонками находясь рядом в обществе с прожженным жизнью и видавшим виды человеком, ну комплексуют, мало ли. Да и не желая портить ни с кем  отношения в риелторской среде, как ни как, а занимаясь риелторством я имел возможность оплачивать свое обучение в институте и строить планы на будущие, постарался перевести наш разговор в другое русло вместо ответа удостоив их признанием оригинальности остроумия их шуток.
    Так что достижение желанных ими целей в ходе разговора само собой отложились на некоторое время.
               
                Встреча через год.
    
    Где-то примерно через год мы собрались опять на празднование одного из зимних праздников. На этот раз встреча проходила в ночном клубе <<Метро>>, куда мы заглянули после посещения клуба  <<Шоколад>>. На встрече были Марианна с Наташей, Дима с Вадимом, еще несколько человек и я. Разговоры велись о разном – работа, отдых, перспективные планы на будущие и еще там всякое разное. В общем, делились своими богатыми впечатлениями и теми событиями прошедшего года - их породившими. Во время этого разговора не раз отмечалось - какая неплохая собралась у нас за столом компания.
    Меня оповестили о том, что их босс – который Князь, занятой человек, но все-таки нашел время проследить за моею деятельностью и вроде как даже остался приятно удивлен моими успехами. Мол, и учусь и работаю, стараюсь, понимаешь ли, добиться успехов в жизни и он как бы не против, что бы мои знакомые - находящиеся сейчас со мной за одним столом взяли меня в свою команду.  Напомнили мне, что они представляют интересы СБУ и помимо работы еще и осуществляют реорганизационную деятельность в нашем Украинском, а в данном случае в Винницком обществе. Что в Винницу планируется вливание инвестиционного капитала, одно из направлений распределения которого строительство и что мы, как представители рынка недвижимости со временем  будем эту построющуюся недвижимость продавать по рыночно выгодным ценам от лица застройщика.
    В общем, станем в не конкуренции для большинства самостоятельных агентств недвижимости, что это совсем другой уровень и огромные деньги и те заработанные деньги мы сможем сразу же выгодно вкладывать в любой род деятельности. Так как на помощь в этом к нам придет СБУ - делясь с нами полноценной информацией о бизнес деятельности нашего города Винницы с её грядущими перспективами и все что нам будет нужно – это грамотно её использовать, вкладывая свои сбережения. Чем мы сможем создать, так сказать, надежный тыл украинского общества из правильно мыслящих и верных бизнесменов нашей горячо любимой родины. 
    Так же, сообщили мне, что финансы поступать будут и несомненно, так как новое правительство нашей страны собирается таки продать земли Украины, но перед этим заинтересованные лица будут сначала скупать её – Украинскую землю - у населения нашей страны минимум раз в десять дешевле, а то и в несколько десятков и потом уже выставлять её на мировом рынке.
    По тому как, цена земли в Украине сильно занижена. Ведь, в Европейских странах она оценивается десятками тысяч евро за один гектар и уже давно вся скуплена, так, выставляется на рынке не самыми перспективными кусочками  - для поддержания жизнедеятельности самого рынка на предмет привлечения на него неосвоенных земельных ресурсов других стран.
    А все почему, да по тому - что есть предсказания о будущих наводнениях и уменьшении площади суши на планете земля. Мол, скоро гектар земли на планете Земля будет стоить сотни тысяч евро, может миллионы и уже сегодня есть люди готовые заплатить по сто тысяч евро за гектар. Наш же Князь,- говорили они,- скупит эти земли по одной тысяче долларов за гектар, ну может аж по 5ть или даже по 6ть, а потом продаст за огромный капитал и построит на эти деньги себе новые города на земле, что уже не будет тогда Украинской. Те, кто ее купят - отдадут ее своим детям и уже те будут на ней - бригадирами, начальниками и директорами. Украинское же быдло, будет на ней - дворниками, мыть туалеты и ухаживать за престарелыми, а что – они этому сейчас в Европе очень даже усердно обучаются, не брезгуют и некоторые от этого даже счастливы.
    И вот эти-то - наваренные деньги на махинациях с неприкасаемыми активами страны и будут осваиваться строительными компаниями, что в свою очередь предоставит нам недвижимость и целый фронт роботы по её реализации.
      Так что,- по их словам,- мне опять же чрезвычайно повезло, что им как раз и не хватает такого нужного человека как я и все-то ни чего, только вот-то, что я должен соответствовать требованиям их команды, а они в свою очередь приобщат меня к новому, так сказать - современному стилю жизни.
    Александр, говорили они,- состоятельные люди на Украине давно уже не живут соблюдая честь и мораль, а в тем более богатые. Мы теперь заключаем брачные договора - где предусматриваем возможные искушения, за ранние все обсуждая договариваемся и все это документируем. Нашим девушкам по договору позволено иметь – мужа, любовника и жопализа - который будет возбуждать твоей жене анальное отверстие для любовных утех. Все они в последствии опекаются службой безопасности – секюрити вплоть до мед обследования. Так же и нашим парням позволено иметь жену, любовницу и секретаршу которая будет снимать тебе напряжение - делая минет и все это при капитализме – законно. Ревность быстро пройдет, и ты к этому привыкнешь, поверь – проверенно на нашем опыте.
    Не получив столь желанного ими Моего согласия, они начали создавать Мне обещанные неприятности.   
               
                Лжесвидетели   
      
    Эта чернь умудрилась познакомить Князя Александра Строгого живущего в семье Третьяковых под их фамилией с милой девушкой Ириной для совращения Александра. По их плану Ирина должна во время интимных встреч забеременеть и родить ребенка от Князя, чтоб их искорки жизни в будущем обрели возможность рождаться потомками Князя Владимира в фамилии Князей Строгих обретенной Ириной в интимных отношениях с Князем Александром Строгим через продолжение его рода, а Александру она заявила - что бесплодная и детей от нее ждать не стоит, да еще и оклеветали Александра в насильничестве, во всеуслышание и на каждом, так сказать, углу, стали порочить Святое Имя Молодого Господа И, а также Его род – в котором они и собирались перерождаться.
               
                Пидарасы
      
    Пидарасы - Дмитрий Ткаченко, Вадим Тодорук, возможно не сами, не единожды, как вместе так и по отдельности издевались над плотью Третьякова Александра Николаевича Князя Строгого Молодого Господа И – применяя для этого мусорской беспредел, для совершения чего употребляли субстанцию и использовали гипноз, что бы , значит, отвернуть общество от Самого Молодого Хозяина Всея Руси И Молодого Господа.
               
                Антон Иванов
      
    В марте 2016 года меня принимают на роботу грузчиком в ТОВ НВП Аргон на склад Цитрус – овощи, фрукты. Мне стерто гипнозом практически все – где я работал до этого, с кем общался и как на до мной издевались. Не брали ни где на работу, а тут раз и взяли и среди моих новых коллег оказывается Антон Иванов – парень моложе меня, вроде как родом со Стрижавки и мы вроде не в плохих. На самом же деле этот Антон Иванов обыкновенный пидарас специально приставленный ко мне для глумления над моим телом.
    За время моей работы в ТОВ НВП Аргон на территории гипермаркета Грош появлялась Кучерявая и я так понимаю не раз, но один случай уж точно стоит нашего внимания. Она говорила со мной при посторонних, сообщала мне, что у неё аж сердце разрывается от созирцания того в каких же условиях я нахожусь и каким тяжелым трудом мне приходиться зарабатывать себе на пропитание. Что она хотела чтобы я был рядом с ней и что у её охраны прописано разрешение находиться рядом с ней трем парням, это – её мужу, её любовнику и её жапализу. Что муж и любовник у неё уже есть, но она, понимаешь ли, очень сильно любит анальный секс, а для большего удовольствия от этого занятия её анальное отверстие сначала нужно хорошенько возбудить – для чего ей и нужен жопализ. Да и так она не против этой экзекуции во время отдыха или ещё там когда и что её жопализ ни в чем, понимаешь ли, не будет нуждаться и она заставит всех окружающих его уважать и с ним считаться – потому что он будет её, а она кто-то там.
    Тут этот пидарас Антошка не выдержал и предложил Кучерявой свои услуги в качестве жопализа, а что,- сказал Антон Иванов на возражения находившихся рядом,- так я хоть мир с Кучерявой посмотрю да в роскоши буду находиться или вы думаете быть жополизом хуже чем просто вафлистом.
               
                Раковая опухоль Украинского общества.
    
    Вот идут года правления Украиной Президентом Петром Порошенко, явно видно целенаправленное уничтожение как украинского народа, так и жизнедеятельности самой государственности Украины.
    Условиями жизни граждан украины выгоняют на зароботки в другие государства, а смелых и отчаянных представителей нашей нации ставящих целью своей жизни процветание нашей страны бросают в жернова военной машины в горячих точках - Донецкой и Луганской областей. Эти горячие точки одним своим явленим дают возможность списывать любые негодования и возмущения  народа, мол, война, всем тяжело, а ропот он от врага и врагом посеян и кто ропчет - тот враг. При этом ценично разворовывается все и вся, даже бюджет обороны страны и ни кто не наказан, ни кто не ответил за это колосальное по своим масштабам вредительство против Украины.
    По своей закоренелой привычке я размышляю прогуливаясь пешком на свежем воздухе. А мысли мои вот о чем - кто же это оберегает и направляет Петра Порошенко в его действиях, что же это за пресловутый Князь такой, решивший возродить некогда проскальзнувшую в истории страну на наших землях состоящию из Литвы, Польши и Украины. Тут-то взору моему и предстал подарок от Петра Алексеевича Порошенко Князьку тому, периименовали, понимаешь ли, улицу Свердлова в Князей Кориатовичей.
    Пишут в интернете, что это - Литовский род, есть заметки - что Польский, а меня там - не интерисует, здесь этот род реально - раковая опухоль украинского общества!

    P.S.
         
    Что мы имеем – Господь, пути Господни неисповедимы, а потому Господь - Свят - ни смотря ни на что!
    Особы позволившие себе издеваться над Верховной Божественной Личностью заслуживают на позорную смерть – минимум через повешенье и лишаются права в последующих жизнях пребывать в человеческих телах ни смотря ни на какие свои заслуги, достижения или обязательства, искорки их жизни да будут пребывать в растениях не менее 1000лет – на Украине это - в дереве Секвоя.
    До своей смерти и перерождения в растение они лишаются права главенствовать в своём роду, семье - на Руси, это – Россия, Украина, Белоруссия. А также они и их род – семейство им порожденное вместе с отцом породившим эту особу лишаются права занимать ключевые посты в таких организациях как - СБУ,  ФСБ, службе безопасности Белоруссии, какие либо должности в госаппарате, тому подобные.