весна и Иртыш

Георгий Запольских
  я впервые наблюдаю весну. На Иртыше! Шестой этаж , балкон выходит на пойму. Белая гладь на десятки километров. Черные проталины там , где редкий куст или островки из оных.
   Палящее , весеннее солнышко! Милая сердцу звезда! Светит .Пусть водород никогда не закончится.
   По белому покрывалу вальяжно ходят катера на воздушной подушке. Жужжание с утра до позднего вечера. Суя. Хлопоты социума. Приятные и обязательные.
   Птицы. Они первые поняли , что зима "сдалась". Чирикают , вьют гнезда , кавалеры приглашают дам. Чудно. Птахи , чей мозг со спичечную головку туда же. Умиление.
   Иртыш похож на зебру: монохромен , белые лужайки сменяют черные островки. Ход льда начнется через неделю.Опасно! МЧС - совцы гоняют фанатиков подлёдной рыбалки. Там , в глубине темных вод жизнь "кипит"
    Щука готова сожрать сама себя , нерест впереди , нужны силы для нового оборота планеты.
    Как же все в этом мире сбалансировано! Все выверено до нанометра , наносекунды, мгновения. Точность богов!
    И тут - я. Черт! Ощущаю себя инфузорией. Реально! Каждый раз поднимая голову к небосклону , взирая на миллиарды миллиардов миров , понимаю насколько ничтожен. И одновременно горд.Горд тем , что вселенная дала мне шанс увидеть её .
   Увидеть , прикоснуться , попытаться понять , не более. Есть уникумы , способные изменить положение вещей. Гении! Им дано большее.
    А я? Я зритель. Мне хорошо от этой миссии. Я ловлю кайф. Я не тешу надежд .
    Какая же все- таки потрясающая штука - жизнь! Нет ничего ценнее!
    Весна. Ханты-Мансийск. Иртыш.Вселенная.
/g.z. 20 , апрель , 2019, хм/