Письмо, предотвратившее ошибку

Радима Сумбулатова
" Доченька. Пожалуй, это самое горькое письмо,которое мне доводилось писать. Не все в жизни получается так как надо, не как у всех. Я подарила тебе жизнь, но не обещала жизни со мной, возможно, одно было важнее другого. Ты знаешь что.
Меняя твои пеленки, прикармливая тебя по ночам, я больше всех радовалась своему счастью. И бессонные ночи становились самыми незабываемыми.
Как и ты.
Ты стала моим главным человечком.
Моим маленьким миром.
Но жизнь, к сожалению, дарит не только хорошие моменты.
За улыбки нужно платить слезами.
Ты это поймешь потом.
Как жаль, что нельзя это предотвратить.
Я бы взяла всю твою боль на себя, всю боль, что предписано тебе испытать.
Даже если бы умерла от непостижимой боли.
Ты прочтешь это письмо потом, через года, с обидой , или же с равнодушием.
Я не знаю.
И да.
Моя рука вздрогнула,когда я решила оставить тебя одну.
В больнице, среди серых стен, неотложной рутины, неприятных запахов, я отказалась от тебя.
Прости.
Может быть, тебе это не говорили, но не все матери являются "матерями".
Они находят ценности поважнее.
Я , наверное, одна из них.
Поднимаясь по ступеням карьерной вершины , я не смогла бы тратить свое время на тебя, ведь все минуты были рассчитаны.
Сможешь ли ты простить меня?!
Не знаю.
Твой отец будет мил с тобой.
Я надеюсь , что ты поймешь".

Это письмо было доставлено через много лет вечером в больницу. После тяжелого дня, молодая актриса сидела на кровати с ребенком и со слезами на глазах разрывала кусок бумаги. Перед ней лежало заявление, на котором было написано "Я добровольно отказываюсь от своего ребенка". Оно так и осталось не подписанным.