Брак по расчету Глава 15

Наталья Сережина
Ровно в шесть в дверь Ольги постучали. Она открыла, на пороге стоял Сергей.

-Готова?

Девушка кивнула.

-Поехали.

-Куда? - спросила Ольга. Она думала, что они будут дома, обсудят предстоящий ужин или что там намечалось по случаю знакомства со школьным другом Сергея.

-Я разве не сказал? - мужчина озадаченно посмотрел на девушку.

-Ты говорил про знакомство. - подсказала Оля.

-Ну да, но не думаешь ли ты, что моя невеста живет отдельно? Мы едем ко мне, бери самое необходимое. Жду в машине. - С этими словами Сергей вышел.

Оля была в растерянности. На такое она не рассчитывала. Что значит едем к нему? И что брать с собой? Да ничего она брать не будет. Она же в конце концов не жить туда едет, а просто посмотреть. Да! Оля посмотрела на себя в зеркало. Она выглядела решительно. Что ж что будет, то будет! Вышла из дома, не забыв запереть дверь и направилась к машине Сергея.

Мужчина посмотрел на девушку. Отметил про себя, что она ничего не взяла. Ну да и к лучшему. Купим, если что-то понадобится. А то с ее тряпками можно проколоться. Завел машину и тронулся с места.

-Проходи, располагайся, - сказал он открыв дверь.

Девушка осмотрелась. Чисто. Светло. Но...

-Ты один живешь? - спросила она.

-Допустим. - уклончиво ответил он.

-Заметно, - улыбнулась Оля. - Во сколько ужин? - девушка вопросительно посмотрела на мужчину.

-А я не сказал? - Сергей задумчиво почесал затылок. В последнее время он совсем закрутился. - Присядь.

Оля послушно села на диван.

Сергей стоял напротив.

-С рестораном я все уладил. Заявление они забрали. Там все достаточно просто. Но вот с Женькой. Он мент, понимаешь, а менты они подозрительные. Чтобы не проколоться, нужно подготовится. Мы должны узнать друг друга получше, понимаешь? - спросил Сергей.

Оля кивнула, он правильно говорит. Ведь она совсем не знала, что за мужчина сидит перед ней. Сколько ему лет? Чем занимается? Ровным счетом ничего.

-Я предлагаю тебе пожить здесь неделю, чтобы притереться, - мужчина смотрел на реакцию девушки. Убедившись, что она не закатит истерики он продолжил. - Вещи мы тебе купим, - видя, что она собирается протестовать, Сергей остановил девушку, - не спорь. Я достаточно обеспечен. А твои вещи, скажем так, простоваты немного. Да и ты посмотри, как сделать в квартире так, чтобы она не напоминала жилище холостяка.

-Хорошо, - согласилась с ним девушка, - но спать мы будем раздельно.

-Как скажешь, принцесса, - он улыбнулся, - как бы мне не хотелось нарушиться свое слово, но я привык его держать. Идем, я покажу твою комнату.

Спальня девушке понравилась, ничего лишнего, кровать, шкаф, телевизор напротив кровати, небольшой столик и кресло. Самое главное в комнате был балкон, откуда открывался прекрасный вид на парк.

-А теперь предлагаю поужинать, - сказал хозяин. - Что будем заказывать?

-Я предлагаю не заказывать, - сказал Оля, - что у тебя есть в холодильнике?

-Ну поскольку ты теперь хозяйка, - улыбнулся мужчина, - вот иди и посмотри сама. Он проводил девушку на кухню.

Оля убедилась, что продуктов достаточно.

-Иди отдыхай, скоро будем ужинать. -скомандовала она. На кухне девушка чувствовала себя как рыба в воде.

Через час, они поужинали. Девушка убрала со стола. Сергей был доволен. Анфиса готовить не умела, а может просто не любила. Она либо просто заказывала пиццу, или суши. А когда и просто сославшись на усталость, в доме не было ничего. Сергей готовил в основном сам. Он привык к свежей горячей пище. Вот и сейчас он был доволен как мартовский кот.

-Сергей, я бы хотела принять душ и лечь спать, - он не заметил как Оля тихонько подошла к нему.

-Хорошо, у тебя в спальне в шкафу есть халат и полотенца. - ответил мужчина.

Оля взяла необходимое. И отправилась в ванную.

В дверь позвонили. Сергей пошел открывать. На пороге стояла Анфиса с бутылкой шампанского в руках.

-Привет, любимый, я соскучилась, - девушка поцеловала ошарашенного мужчину и прошла в квартиру.