Брак по расчету Глава 14

Наталья Сережина
Оля успокоилась. Хватит уже плакать. Время идет, а она так ничего не решила с наследством. Девушка умыла лицо и посмотрела в зеркало. Отеков нет, только глаза немного красные, но не страшно. Она оделась и вышла из дома. Девушка шла к дому Тамары Семеновны.

-Нужно зайти в магазин и купить тортик, некрасиво в гости с пустыми руками приходить, - думала она.

Купив в магазинчике у дома все нужное, девушка на выходе столкнулась с человеком, заходившим в магазин.

-Простите, - машинально сказала Оля.

-Оленька, как я рада тебя видеть! - Тамара Семеновна искренне обрадовалась. - Ты обещала забежать, не хорошо обманывать старших, - в шутку рассердилась старушка.

-Тамара Семеновна, миленькая, - Оля обняла бабушкину подругу, - я как раз к Вам. У меня столько всего произошло.

По взгляду девушки пожилая женщина поняла, что тут нужна ее помощь. Она попросила Олю подождать пока купит продукты и вместе идти домой.

Они так и сделали. Вышли из магазина и направились к дому. по дороге Оля начала было рассказ, но Тамара Семеновна ее прервала.

-Давай придем домой, попьем чаю, и потом ты все расскажешь. Негоже рассказывать истории не предназначенные для чужих ушей, так? - вопрос предназначался Ольге. Та кивнула.

Когда собеседницы вошли в дом, Тамара Семеновна сказала:

-Проходи на кухню и ставь чайник. А пока я готовлю, ты мне все и расскажешь.

Оля послушно выполнила указания.

-Знаете, когда мы с Вами в последний раз виделись, мне позвонил нотариус. - Начала Ольга свой рассказ. - Он пригласил меня в свою контору для оглашения завещания.

-Стоп, какое завещание? - удивилась бабушка.

-Нет, нет, это не бабушка написала. Это родители. В общих чертах с ними что-то произошло на отдыхе, несчастный случай, но было завещание на мое имя.

-Ну, рассказывай дальше, - попросила старушка.

-Так вот, в завещании сказано, что я должна выйти замуж до двадцати пяти лет, за русского ни разу не женатого мужчину не старше меня более чем на десять лет и без детей.

-Ну ничего себе как завернули, Маринка-то всегда была с прибабахом, - пробормотала Тамара Семеновна.

-Вы про маму? - спросила Оля.

-Про нее, дочка. В отца пошла. Дед-то твой, Олежка, дурной был, в молодости драться любил, ну ему в одной из драк-то голову и прошибли. Оклемался, но с головой-то плохо стало. Видать и Маринке от него перешло. Она тоже со странностями была. Да и где это видано, чтобы родное дитя бросить и с мужиком уехать такую даль. Тьфу. - рассердилась Тамара Семеновна.

-Ну а день-то рожденья у меня уже скоро, - пробормотала Оля. - А что делать не знаю.

-Оленка, давай выкладывай, что там у тебя еще? Я тебя с пеленок знаю, из-за одного этого ты бы не пришла. Тут и позвонить можно. - строго посмотрела старушка на гостью.

-Тут такое случилось, не знаю как и рассказать, просто я дура! - заревела Оля.

-Цыц, не разводи мне тут сырость, - скомандовала Тамара Семеновна. - Рассказывай по порядку.

Девушка начала свой рассказ, про знакомство в интернете, про ресторан, про девушек из участка, про полицию, отморозков, про Сергея. Пока она говорила, Тамара Семеновна слушала не прерывая.

-Так, значит телефона у тебя нет. - подвела итог бабушка. - Заявление надо написать в полицию. Сначала на этого мошенника из ресторана, потом на бандюков этих, что телефон украли. А мужик-то тот, что помог тебе? Хороший?

-Да кажется, хороший, не знаю. - пожала плечами Оля.

-А чего знать-то, так попроси его помочь, поженитесь, наследство получите поделите и разведетесь. Раз взялся помогать, пусть помогает до конца, - подвела итог Тамара Семеновна.

-Я даже не знаю... Он обещал за мной в шесть заехать. Ведь в полиции он сказал, что я его невеста, а тот хочет познакомится. Что делать - то?

-Как что, знакомиться конечно, просто так из полиции никого не выручают. Понравилась ты ему.

-Скажете тоже, - пожала плечами Оля. А у самой на душе стало радостно.

Ладно, пойду я. - стала собираться Оля.

-Да погоди, скоро внучок проснется, я вас и познакомлю, - сказала Тамара Семеновна.

-Нет, нет, пойду. Я завтра забегу. - Оля попрощалась с женщиной и ушла.

Не успела она закрыть дверь, как на кухню пришел Сергей.

-С кем это ты тут чаевничала? Кавалеров небось пригласила полный дом, - пошутил Сергей.

-Бесстыдник, - Тамара Семеновна ласково посмотрела на внука, - внучка Петровны заходила, поболтали. Хотела вас наконец-то познакомить, а некогда ей. В другой раз уж.