Часть третья

Ладо Булах
.........Мы собрались у нас в гостиной. Инночка,уже выкупанная и подстриженная как остальные четверо ребят,сидела в лёгком сарафанчике между Матвейкой и Ниночкой и  пила чай с ватрушками. Дети были счастливы! Даша и Изочка так же сидели рядышком. Матвейка надел любимый халатик,он терпеть дома не может бельё и штаны. Носит это дело он только в школу! Я,Таня,Валентин Кузьмич,Руслан Рогволдович,Вероника Павловна,Тамара Алексеевна и Гжегош  сидели за столом,мы ждали когда Инночка,или Иннуська как её сразу стали звать дети,а с их подачи и мы,поест и сможет нормально рассказать.

-Иннуся,расскажи нам по порядку,как ты попала в детдом,как подружилась с Ниночкой и Матвейкой,ну и что произошло с тобой потом? Всё что помнишь,солнышко! Я включу сейчас диктофон и ты не спеша всё расскажешь.-ласково сказал Руслан.

-Хорошо,только пока ничего не говорите,а то я собьюсь! Ладно? Если что Ниночка и Матвейка мне помогут! Родилась я 25 июня 2009 года в городе  Житомире,папа,Евгений Фомич был лётчиком,а мама,Анна Сергеевна была художницей. Увы,мы часто переезжали с места на место из-за папиной службы. Я брала с него пример и даже косички сама себе как-то отчекрыжила! Так хотела быть на него похожей. Папу убили когда он шел домой со службы...Мама стала сама не своя! Как папку схоронили она стала часто выпивать,ну и меня сперва родичи передавали друг другу,а потом и вовсе я попала в детдом... Ну и вот сначала мы с Ниночкой познакомились,обе мы хромоножками были тогда,у меня правая ножка больная,а у Ниночки -левая. Мы стали держаться вместе. Вероника Павловна нашла хорошего доктора и он нас полечил,мы почти уже не хромаем,доктор,его Зураб Давыдович зовут, а фамилия Валиани, сказал что ножки нам сломали когда мы только родились,потому они и болели. Зураб Давыдович сделал нам по очереди операции и всё стало гораздо лучше. Мы привыкли совсем коротко стричься с Ниночкой,так лучше! Да и остальные девочки в детдоме тоже привыкли! Мальчики наши говорили что мы и стриженые прям как принцесски выглядим. Нам всем было приятно очень. А за ноготками на ручках и ножках мы ухаживали все вместе! Даже красить друг дружке наловчились! Представляете?! И потом на в детдоме больше сотни,попробуй за всеми уследи! Верно? А Матвейка появился спустя полгода! Он на девочку чем-то похож,видите! Он очень добрый,ласковый,спокойный,обожает играть в куклы,шить им одёжки. Но и с мальчиками он прекрасно ладил! Однажды его к нам привели Серёжка Никитин и Тёма Бондарь. Мы удивились сперва. А Серёжка и говорит:

-Девочки,миленькие,пожалуйста,  возьмите к себе Матвейку! Он вон какой маленький,видите? У него это,как его...ДЦП! Во! У вас ему будет лучше! Мы просто боимся за него,как бы не толкнуть ненароком,не обидеть! Вероника Павловна знает! Она сказала что не будет возражать,если вы согласитесь!-.

-Ага,точно! Вы же гимнастикой спортивной занимаетесь,так пусть и Матвейка с вами будет,да и мы всегда рядом будем! Матвейка,ты не бойся,дружище,девочки у нас хорошие,не ябеды и не плаксы,ну и не вредины! Тебе что сказал Зураб Давыдович,помнишь? Надо заниматься гимнастикой и разработать как следует ножки и ручки,чтоб они окрепли,но нельзя больших нагрузок,а у девочек нагрузки куда меньше и потому тебе будет лучше с ними! А мы всегда рядом будем! Мы же тоже гимнастикой занимаемся!-сказал Тёмка.

-Хорошо,я буду с девочками! Но мы с вами,друзья ещё сыграем и в футбол и в казаки -разбойники и в "Чижика"! Я буду очень стараться!-ответил Матвейка.

-Молодец,Матвейка! Так держать! Сразу видать шо наш!-улыбнувшись сказал Серёжка.

-Так держать,дружище! Всё будет хорошо,Матвейка!-улыбнувшись сказал Тёмка.

-Вот и хорошо,дружище! Ты давай осваивайся тут пока что,а мы принесём твои вещи пока что! Мы всегда рядом!-хором весело ответили Серёжка с Тёмкой.

-Матвейка,иди к нам! Вот кроватка как раз свободная! Иди!-сказала Ниночка.

-Ой,спасибо! Иду! -ответил Матвейка.

Так и мы и стали держаться вместе! Всюду вместе,даже куп-куп или ещё куда! Это мы ему ушки прокололи,и научили ногтики красить! Хотя у нас все за ногтиками ухаживали,но мальчикам понравилось как стал выглядеть Матвейка. Он занимался с нами спортивной гимнастикой и очень окреп.   Ему понравилось ходить с накрашенными ногтиками! И серёжки ему идут! Когда его забирали мы ревели белугами!  Мальчики, бедненькие ,не знали как нас утешить. А когда Матвейка в третий раз к нам вернулся мы твёрдо решили больше никуда его не отдавать! Так и жили дружно в детдоме. А пять лет назад нас положили в больницу на обследование. Мы пожаловались втроём Зурабу Давыдовичу что нам больно ходить пи-пи. Он осмотрел нас и всем троим по очереди сделал небольшие операции. Зажило всё быстро и мы были рады что теперь всё в порядке. Вы у Зураба Давыдовича спросите,что он нам сделал. Ну так вот,мы заканчивали уже обследование,когда я однажды заметила во время обеда в столовой странную девочку. Она ни с кем не играла,и не разговаривала. Ходила она в розовой пижамке и поверх неё халатик такой с божьими коровками носила,а на ножках мягкие тапочки-зайчики. Я несколько дней за ней наблюдала. Ниночка,Матвейка,помните,был погожий денёк и мы вышли на улицу,на площадку погулять? Так вот,в тот день я отлучилась,помните? А знаете где я была? Болтала в укромном уголке с той самой девочкой! Да-да!  А получилось так что мы случайно столкнулись в дверях. Лбами! Представляете?! Ну я задумалась,шла себе,шла и бух! Мы на попки сели,потёрли лбы,рассмеялись и встали.

-Тебя как зовут?-спросила она.

-Меня? Инна! А тебя?-ответила я.

-А меня Тэмми! Слушай,Инна,ты тайны хранить умеешь?! -ответила девочка.

-Конечено умею,Тэмми! Ты американка что ли? А по русски ты здорово говоришь!-ответила я.

-Пойдём скорее отсюда,Инна,я тебе всё расскажу! Только пожалуйста не думай что я вру!-сказала Тэмми.

-Хоршо,Тэмми,пошли! -ответила я.

Мы пошли с ней в кладовку,это в самом конце коридора и закрылись там. Тэмми собралась с духом и сказала:

-Инна,я мальчик,а не девочка! И родился я недалеко отсюда,в Балабино! И настоящее моё имя -Тимка! А фамилия -Самохин! Но теперь я -Тэмми! а точнее Тэмми Джессика О`Теренс! Во как! Меня усыновила вроде нормальная парочка но теперь меня хотят сделать девочкой! Навсегда! Знаешь,я не знаю кто мой отец,я никогда его не видела! Ты это обращайся ко мне как к девочек и я так буду тебе отвечать,ладно? Так будет лучше! Так вот,как мама мне говорила,мой отец из-за её родителей,моих дедушки и бабушки нас с мамой бросил! Он кажется не то на Аляску не то в Канаду уехал. А как мама заболела и вскоре померла,родня меня скорёхонько в детдом спихнула! Дед сказал что ему такое отродье,я то есть,не нужно! Представляешь?! Тогда я и решила что как-то без них проживу! Ну и вот недавно меня О`Теренсы,миссис Лиана и мистер Томас усыновили,ну видя моё личико,решили что лучше мне быть девочкой! Я поначалу жутко перепугалась! Мне всё девчачье купили,и..платья мне носить очень  понравилось! И колготки тоже! Но резать я себя не дам! Слышишь?! Не дам! Я буду всячески изворачиваться,Иннуська! А ты постарайся меня вытащить! Ладно?! А сейчас пошли на площадку,пока нас не хватились! -.

Сказать что я была удивлена этими словами-это ничего не сказать!

-Тэмми,будь осторожна и изображай пай-девочку! Поняла? А я поговорю кое с кем и мы тебя вытащим! Ты главное держись! Слышишь?! Пошли на площадку,а то хватятся-нам тогда худо будет!-ответила я.

Вот так всё и было! Мы с Тэмми болтали украдкой,я её девчачьим ужимкам учила! Мы стали хорошими подружками. А потом её куда-то увезли! Я дала себе слово что найду её! Обязательно!  Я думаю что меня украли из-за того что Тэмми со мной подружилась! Это точно! В тот день мы помылись в душевой,это напротив нашей палаты,и туалет там же,рядышком кстати! Где-то в третьем часу ночи нам с Ниночкой приспичило пи-пи,мы и пошли,а как назад в паладу шли нас дежурная медсестра заметила,она обход делала. Она нас уложила и даже закутушкала! Мы уснули. А потом....Меня кто-то схватил,зажал ротик ручищей,потом последовал укол в попку и всё...я будто в темноту провалилась! Очнулась я голышом,в каком -то доме. Захотела пи-пи,на ватных ногах пошла в туалет,а как вернулась,отворилась дверь в комнату и вошел мужчина,одетый как доктор,лицо закрыто маской,он внимательно меня осмотрел,послушал,вертел меня так  и этак словно куклу,и остался доволен. Потом пришла медсестра и взяла у меня кровь из пальчика и из вены,бутылочку мне оставила и велела утречком пописать в неё. Потом мне принесли халатик и поесть. Я поела,и только потом стала осматриваться,пытаясь понять где я. Комната была светлая,просторная,в ней были: кровать,на которой я очнулась,потом стол,со стопкой книг и настольной лампой,небольшой шкаф,игрушки,у кровати тумбочка,а на ней-ночничок в виде божьей коровки.   Еду мне пожилая дама приносила,ставила молча на стол и уходила. На другое утро я пописала в бутылочку и медсестра её забрала. Потом пришел доктор и дал мне таблетки,велев принимать их дважды в день. Сказал что мне надо,мол. А я сразу почуяла что что-то не то,я их в туалет выкидывала! Но одну упаковку я спрятала в плюшевого медвежонка,того самого с которым никогда не расставалась! Он был везде со мной! Я потом его покажу! Не знаю сколько времени я в том доме прожила,но однажды раздался вой полицейских сирен,и меня куда-то увезла эта,как её...Амалия! Она приказала мне называть её мамой,и поменьше болтать! Где мы только не были! И в Берлине,и в Брюсселе,и в Амстердаме,и в Лиссабоне,и в Афинах,и в Будапеште,и в Белграде,и в Праге,пока не очутились в Польше,в городе Лодзь. Там Амалия закрутила роман с дядей Гжегошем,они поженились и я стала Мирандой Пойтек. А до того мне меняли имена как перчатки! Я была Оливией,Мартой,  Марылей,Патрисией,Микаэллой,   Миррей,Мишель,и вот нате вам-Миранда! В Лодзи поселились в доме номер тридцать пять по улице Тадеуша Боя-Зеленского. Рядом парк,по польски он называется  Park im. Szarych Szereg;w,а по русски это парк Серые ранги. А также школа номер 153 и бассейн. В ту школу я и пошла как раз. А однажды гуляя в парке я увидела Тэмми! Она тоже меня узнала и мы очень обрадовались. С ней была угрюмого вида старушенция,похожая на старуху Шапокляк,её пани Кристина звали кажись. Тэмми сказала что пока держится,но очень просила о помощи. Я ей сказала что если что,то и девочкой быть хорошо,но что всё таки надо сопротивляться! Мы несколько раз виделись с ней,гуляли,болтали о том о сём. А как учебный год закончился меня увезли в Хорватию,на море. Там я оторвалась на всю катушку! Потом мы вернулись в Лодзь. Я снова встретилась с Тэмми,мы вместе ходили в бассейн,гуляли. А после Рождества её куда-то увезли....Я очень расстроилась! А тут ещё Амалия занервничала и мы уехали сюда! Амалия заставила меня носить брюки и макияж,приказала ни с кем говорить и никуда не ходить! Я узнала Ниночку и Матвейку,но не решалась им открыться! Я боялась! И за себя и за них! А как учебный год подошел к концу,то Амалия заявила что мы уедем в Вильнюс жить,вот я и открылась дяде Гжегошу! Он хороший,покупал мне всё что полагается нормальной девочке,называл принцесской! Купал меня,гулял со мной,играл,лечил,словом заботился обо мне! Он разрешил мне одеться на линейку так,как я хочу! А волосы меня заставляла Амалия отращивать,а я хитрила,обрезала до плеч время от времени,а ей говорила что волосы плохо растут. Мы с дядей Гжегошем решили что была не была! Пришли на линейку и меня наконец узнали Ниночка и Матвейка! Как же хорошо вернуть свою любимую стрижку! И как хорошо что мы снова вместе! Жаль только что Тэмми неизвестно где сейчас...Я так за неё волнуюсь!-сказала Иннуся и умолкла.

Все молчали поражённые этим рассказом...