Будь всегда

Ольга Валентиновна
В дверь никто не постучал. В комнатах было тихо. Слышно тикали настольные маленькие часики. Приближался День рождения.

Адрес моего проживания все вспоминали не очень часто: особенно - в праздничные дни; в преддверии летних каникул.

Сначала я немного грустила, вспоминая весёлое время туристических походов с моими коллегами из лаборатории  по конструированию новых сочетаний генов. Потом привыкла вести себя немного отстранённо, придерживаясь своего образа мышления. Так в моей фантазии родился новый вид человека.

Оставаясь самой собой, я претерпела изменения на уровне своих генов.  Это произошло случайно.

В День моего рождения на моём столе появилась большая коробка из обувного магазина. Немного растерявшись,  она повернулась ко мне приоткрытой крышкой и стала прислушиваться к тишине.

Растерялась и я.

- Может кто-нибудь объяснит мне это странное явление? – на моём лице появился вопрос в виде двух изогнутых черточек на уровне лба. Я понимала, что задаю его «в никуда». Но всё же? - Вот так, случайно, на моём столе вещи ещё не появлялись, если только я сама об этом не просила!

- Поздравляю с Днём твоего рождения! – раздался тихий шепоток рядом с моей любимой мягкой игрушкой. Взяв плюшевого медведя на руки, я заглянула в глубину его карих глаз.
- Не может быть! Так не бывает, - сказала я ему.  - Медведи не умеют разговаривать!

- Я буду единственным в своём роде, - ответил мне медведь человеческим голосом. - Будь очень осторожна, открывая коробку. Когда увидишь мой подарок, напиши мне в своём блокноте об изменениях в самочувствии.

Вот тут меня словно подменили: за моей спиной сразу выросли крылья, неожиданно оказавшиеся бонусом в придачу к подарку с надписью  «салон обуви  Шпилька».

Я открыла крышку коробки.

- Если ты сейчас напишешь, как ты увидела что-то, что тебе очень понравилось, можешь со мной не разговаривать, -  донеслось откуда-то из другой половины комнаты.

Можно, конечно, что-то возразить.

- Моё мнение таково, - ответила я, всем корпусом развернувшись в его сторону, - что все приключения начинаются с таинственной находки. Я напишу тебе маленькое приключение, которое называется «Тайна».

Розовый медвежонок полез в кресло, прихватив с собою подушку с пола.

Так началась моя первая история про …