Карандаш

Олег Лондон
Однажды, забравшись со своей спутницей в странное несимпатичное деревенское кафе, я слушал, как изливается её недовольство. Холодный кофе был комнатный и пресный. Интерьер напоминал американскую придорожную закусочную, из тех, что могут заманить только путешественника, давно не видавшего еды в бескрайней аризонской пустыне.

Из мстительности, моя подруга украла из кафе фиолетовый карандаш. Она - девушка огненных глаз и прочего. Поэтому, когда мне приказано было взять трофей и положить в свою сигаретную пачку, и носить там, исполнил. Сказала - на память, будто бы у меня с памятью бывают проблемы. Позже, после долгой прогулки и пламенного с моей стороны, и короткого - с её, расставания я решил закурить. По закону жанра, пальцы несознательно ухватились за карандаш и я понял это, только основательно закусив цветного воска.

Другим днём, слегка после того, ошарашенный краткостью и пылкостью очередной встречи, я снова потянулся в карман и снова вытянул, не глядя, проклятый трофей. Отсмеявшись, решил себе - если дойдёт до 4 укусов, предложу клептоманке руку и сердце. Держусь на трёх.

***

Ещё немного позже, я вышел из дома за пачкой сигарет. Нынче на них рисуют разные картинки, предупреждающие о вреде курения. Не помогают. Люди брезгливо захватывают картонку ладонью, и, не глядя, разрываю целлофан. Я вытащил сигарету и прикурил, а в освобождённое пространство воткнул карандаш. Сфотографировал пачку, отправил. Огненная девушка спросила, видать рассмотрев картинку, что там за предупреждение?

Ответить можно было только одно: курение вызывает брак.