Помню

Валерий Мухачев
Вот, выпала монета жизни, когда надо было только сказать одно слово - "согласен!"
И я был бы жителем города Ленинграда! Квартира двухкомнатная, работа в престижном заводе! Дружба с большим человеком!
Боже мой! Сколько было случаев! В городе Волжском, напротив Волгограда - двухкомнатная квартира! Надо было только  выехать и прописаться!

Москва! Надо было только жениться! Или, в худшем случае, устроиться работать в Метро!
Студент! Красивая девушка! Надо было только поменять институт в Ижевске на институт в Ленинграде! Талант позволял. Да этих случаев...
В общем, я - житель Ижевска посмертно?

Сын приглашает жить в Казахстане. Казахстан, конечно, деревня в прямом смысле.
Не хочу. Есть вариант уехать в Германию. Приглашали лет десять. Но сейчас остыли.
Германию отвлекают сейчас проблемы с беженцами из Африки.

Ижевску я - в тягость. Мерзавец я! Потому что! Придумывают про меня самые неприличные варианты моей жизни. В итоге - умный гад! За ум и ненавидят маленькие Начальники. Совращали, как могли, чтобы стал на них похож. Не получается.

Похожим стать на мерзавцев намного труднее, чем кажется. Мерзавцем надо родиться.
Например, из лисицы стать человеком. Из волка стать человеком. А когда человек рождается опять человеком, это уже - гены. А гены переделать не получится ни у кого. Волчьи гены и гены лисицы так и останутся этими же генами.

Мы, ведь, все подвластны прихотям того бога, о котором нам жужжат в уши с амвона церкви те самые приспособленцы, которым до бога так же далеко, как всем смертным - до луны.
Так, что там я сказал о возможностях, которые передо мной открывались в молодости? А не было никаких возможностей!
Помните? Василий Шукшин из Алтая пролез в Москву? Умер в сорок пять.
Режиссёр Роговой. Умер в расцвете лет! Наверно, тоже с периферии в Москву пролез.

Владимир Высоцкий из Одессы в Москву перепорхнул! Умер в сорок три.
Я мог бы быть среди них. Но! Меньше, чем через месяц мне стукнет семьдесят девять лет. А я всё жив. И даже очень сильно жив!
Бог заметил, что я сильно отстал в развитии. Видит, что развитие ещё только идёт, и решил подсобить!
Мозги укрепил до такой степени, что инсульт меня обходит, а инфаркт заканчивается там, где другому была бы крышка!
В общем, пригодился я там, где сегодня живу.
И  я заметил, что Удмуртия почувствовала во мне божью искру и оберегает!

Так что, я ещё много неприятных минут доставлю всем олигархам России своим творчеством. Не исключая и Президента.

Июнь