Короткие, шутливые выражения. Серия 319

Эдуард Лашутин
Серия 953. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Моя жена озабочена моей эректильной дисфункцией. У нас с ней разные взгляды на её причину.
Она купила мне виагру, я купил ей беговую дорожку.
2. - Светка, вставай, 15 минут до работы осталось! - Ты что? Охренел??! Ты раньше разбудить меня не мог? Мне краситься только 20 минут!!! - Не ори ты, ты пока спала, я тебя уже накрасил.
3. Мужчина без материальных проблем - тот, кого женщины ищут. С материальными проблемами - тот, кого уже нашли.
4. Женщины по своей натуре очень сильны. Но иногда так хочется побыть мужчиной - слабой, ранимой и вечно чем-то недовольной!
5. Тихий мужчина - думающий мужчина. Тихая женщина - уже что-то придумала.
6. Есть «десять признаков, что женщина хочет», - но лишь один признак, что мужчина может!!!
7. Легенда гласит, что был однажды мужчина, которому удалось понять женщину. К несчастью, он умер от удивления.
8. Как мужчина может знать, что хочет женщина, если он даже не может понять, для чего она выщипывает брови, а потом заново их рисует?
9. Эмансипация наших женщин довела до того, что мне иногда кажется, что никаких женщин вообще нет - это просто такие маленькие хитрые мужички.
10. Женщины, прежде чем манипулировать своим мужчиной с помощью секса, вспомни, что мир не без добрых бл*дей!!!
11. Мужчина делает 90% из того, что обещал. Женщина делает 90% из того, что обещала не делать.
12. Если исходить из принципа, кто как работает, тот так и отдыхает, то лучше всех в Европе работают русские, а хуже всех - немцы.
13. - Штирлиц, вы что русский, почему не закусываете - Мюллер, мы немцы, народ скупой!
14. Ненавижу, когда попрошайки демонстративно трясут передо мной своими стаканчиками с мелочью. Знаю, знаю, что у вас денег больше чем у меня, выпендриваться-то не надо!
15. – Старею. - Че так? - Робот пылесос ездит за мной и все время что-то подбирает!
16. - Доктор, а куда вы меня везете? - В морг! - Так я еще не умер! –Т ак мы еще и не приехали!
17. Муж приходит домой. Его встречает жена с плакатом: «Я с тобой не разговариваю!!!». Муж пожимает плечами и садится смотреть телевизор. Через пять минут между ним и телевизором появляется жена с другим плакатом: «А знаешь, почему?!».
18. Дачник повесил на заборе своего сада табличку с надписью: «Бог все видит». Вскоре сад обобрали, а на табличке приписали: «Но нас не заложит».
19. А чего мне бояться? - подумала красная шапочка. Лес я знаю, секс - люблю!
20. - Золушка! Ты на балу была? - Была! - Что-нибудь потеряла? - Потеряла! - Туфельку? -  Девственность!
 
Серия 954. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

Житейские дела – коротко в «стишках»! 
1. Праздник к нам приходит лет до двадцати,
А потом не может больше нас найти.
2. Улыбнулось солнце, минус сорок три
Тихо опадают с веток снегири.
3. Выйду и с разбега занырну в сугроб,
Заморожу душу не болела чтоб!
4. Осень наступила в средней полосе,
А на Юге лето все. Рыдайте все!
5. К сырости осенней вовсе не готов:
Не сварил глинтвейна, не купил котов!
6. У гитары жёлтой весь в соплях изгиб,
Потому что осень, потому что грипп.
7. Осень, зашуршали листья под ногой.
Я пока что мерзну, значит я живой!
8. Осень, в небе тучки  солнца по чуть-чуть,
Хочется на ручки, водки и уснуть!
9. Наступило лето - можно как всегда,
Снова не поехать в отпуск никуда.
10. Только похудеешь, а проклятый нюх
Обнаружит запах свежих печенюх.
11. На скамейках в парках нет свободных мест,
Потому что кто-то слишком много ест.
12. Ты как май прекрасна, как дитя светла,
Но меня смущают ступа и метла.
13. Не влезаю в платье, испытала стресс.
Прикупила тортик, тортик сука влез.
14. Темной ночью Зоя победила зло.
Злом сегодня были - Торта три кило.
15. Может мне влюбиться, Как в шестнадцать лет,
Или лучше с гречкой навернуть котлет!
16. Я качаю трицепс, бицепсы и пресс,
А растёт лишь жопа, комплексы и стресс.
17. В этом странном мире клоунов полно,
Только почему-то, сука не смешно!
18. Мудрая природа, если ты мудра,
Запрети работу с самого утра
19. В Настоящей жизни кнопками нельзя,
Ни сказав ни слова добавлять в друзья
20. Рухнули надежды, просраны мечты,
Виноваты оба -ты и снова ты.
 
Серия 955. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

Житейские дела – коротко в «стишках»! 
1. У меня нет жопы, у меня нет тить -
Я должна работать что бы как то жить.
2. Судя по фольклору, испокон веков,
Бабы наши очень любят дураков.
3. Помню я когда-то, не сейчас давно-
Вот ведь как ребята, то-то и оно!
4. На Гоа медузы, белые пески,
А на мне рейтузы и теплые носки.
5. Я почистил карму выложил в астрал,
Но пришлось вернуться - Кот опять насрал.
6. Ты готовишь вкусно – рыбу, борщ, азу,
Но какого хрена все в одном тазу!
7. В Камасутре много интересных поз,
Жаль у нас с женой остеохондроз.
8. Я себя сегодня хорошо веду,
Но наверно поздно раз уж я в аду.
9. У дверей мужчина, просится домой,
Пьяный, но красивый, жалко, что не мой.
10. Денег стало мало, кризиса из-за,
И теперь коньяк я капаю в глаза.
11. Надо же присниться всякая херня,
Прямо на работе, среди бела дня!
12. Снова понедельник, будь он проклят бл*дь!
Что-то шибко часто стал он наступать.
13. Я решила делать добрые дела
Для начала шубу мне приобрела.
14. И Адам бывало, если много пил,
Бывшим своим рёбрам по ночам звонил.
15. Что ты поливаешь мне на плечи, Зин
Я, во первых, Зоя, во вторых, бензин.
16. Я за Русь на плаху, я на эшафот!
А она всё нахер шлёт меня и шлёт!
17. Доброе утро, любимая, солнечный лучик зимой.
Доброе утро, любимая, ласковый ветер весной.
18. Доброе утро, любимая, утро нам счастье несет,
Доброе утром, любимая, пусть бережет от невзгод!
19. Доброе утро, любимая, день к нам стучится в окно.
Доброе утро, любимая, встречи с тобой жду я давно.
20. Как же хочу я быть рядом,
Чтоб утром добра пожелать,
Чтоб приласкать тебя взглядом
И робко в щеку целовать.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!