Гостиница для кошек. Рассказ Рыжего

Ольга Иванова 41
   Ну да,вот так и живу. Каждый год отдыхать сюда езжу, по системе " все включено", номер "люкс" мне профсоюз оплачивает. Это вам не у бабки в деревне, у меня полный пансион и лакшери. А я тебе говорю, не умеешь себя правильно поставить, объяснить кто в доме хозяин, вот и сиди в своем "экономе". За мной тут персональный уход, шведский стол и спа- процедуры. Вот ты темнота! Спа, это когда тебе пузо гладят пять раз в день и за ухом чешут. Хотя сервис все таки уже не тот, ой не тот. Лежанка твердая какая-то, я ж просил ортопедический матрас. Да и маленькая стала, не помещаюсь на ней, старую спёрли похоже. Экономят на всем, это наверно санкции так подействовали…Ну и чего ты орёшь? По хозяевам он соскучился! Наслаждайся жизнью,дурак. Отдохнёшь, расслабишся, нервишки подлечишь. Здоровое питание опять же, кормят по одному мяву, не то что дома строго по графику.             
   А твои куда уехали? В командировку на неделю говоришь. А мои в Турцию улетели на две недели, отдыхать. Устали они видите ли, дармоеды. Каждый день уйдут куда то рано утром, целый день шляются,  вечером придут и сразу спать. С чего тут уставать? Они бы попробовали целый день на диване лежать, вот где ад кромешный. Да нам котам за переработку надо молоко бесплатно давать, хотя дают конечно….иногда...хм... Но могли бы и побольше давать!!!               
   В прошлом году мы тут с котом одним отдыхали, вот прямо замечательный мужик. Мы с ним кошек всех обсудили, и валерьянки контрафактной пригубили, причем не раз, за политику поспорили. Так вот, он сюда по три-четыре  раза в год приезжает, пока его рабы по командировкам ездят, обеспечивая ему достойный уровень жизни. Учись студент! А то сидишь ноешь, на неделю твои уехали видите ли! Пусть пашут! А ты думал для чего коту человек? Чтобы обеспечивать,нам котам, должный уровень жизни.               
   Чего меня родственникам не отдают пока отдыхают? Ха, нашли дураков! Я ещё в первые два года жизни всю родню под себя прогнул, они сейчас со мной даже за деньги оставаться не хотят. К тому же, этих денег все равно не хватает на восстановление квартиры после моего проживания. Сначала соглашались взять меня на недельку(Ой какой милый котик!), а потом  звонили моим и истерично просили забрать(Увозите вашего монстра!).  Вот так вот, у меня все под каблуком. То есть под лапой. А нечего на мне экономить, я за год устал, мне законный отпуск положен! Пусть раскошеливаются!               
   Я раньше в другом месте отдыхал, два года туда ездил. Но мне там не понравилось,строго очень.  Приказал моим улучшить условия, так сказать поменять место дислокации. Подчинились, конечно, куда ж они денутся. Ну ладно, так и быть, расскажу чего меня оттуда поперли. То есть...эээ...я хотел сказать… почему сюда начал ездить.  Лет пять назад познакомился я там с одним котом. Сначала  думал скинхед какой то, оказалось сфинкс. Вот с этим сфинксом мы и сдружились, парень он весёлый оказался, постоянно меня в разные аферы впутывал. Получилась у нас такая кошачья ОПГ. Всех котов местных в страхе держали, кошки в нас души не чаяли. Эх, золотое времечко было.  В один прекрасный день припер этот лысый откуда то  мешок санкционной кошачьей мяты. Нууу мы и нанюхались… А в соседнем помещение у нас была гостиница для собак. Уж очень нас донимал своим лаем один Стаффорд. Да что с него взять, тупая псина и есть. Открыли мы с плешивым свои домики и пошли эту шавку бить… Нуууу как сказать побили? Я ж думал, что Стаффорд это такая лохматая хрень, наподобие болонки. И лысый так же думал. А там оказалось… Вобщем как я его увидел, так все действие мяты сразу и закончилось. Даже и не думал, что я так быстро могу стометровку пробежать и по стене на люстру залезть. Вот на этой люстре мы с подельником и сидели ещё час, пока персонал не разогнал всех собак. Пока нас с потолка снимали, пришлось сторожу все руки расцарапать, а нечего меня немытыми руками хватать. И так то я себя там не лучшим образом показывал, а уж после этой выходки меня выдали  хозяевам, с пожеланием больше никогда не видеть. Потом уже мне  нашли эту гостиницу, якобы они здесь с любыми капризными и буйными котиками справятся. Пока вроде справляются, посмотрим как дальше будет.          
  А может на следующий год я своих здесь поселю, а сам в Египет махну к родственникам. Точно, так и сделаю!