Почти как в жизни 5. В гостях хорошо...

Саня Катин-Ларцев
Как и обещала Келли, Тоби вернулся через два дня. Вернее, его привезла леталка-такси-автопилот. Сам Тоби был полностью невменяем. Причем Ирген так и не поняла, был ли он пьян или находился под действием какого-то другого вещества. Она всегда не слишком доверяла  своей подруге, хотя лучшей у нее вообще-то не было. Но такого никак не ожидала…
Ещё через день Тоби пришел в себя, и Ирген приступила к нему с расспросом:
- Что это с тобой такое, скажи ты мне на милость, дружок? С каких пор ты стал так напиваться, и с чего это вдруг?
- Напиваться?... Я уже дома?... Ничего не помню…
- Вот это да! Совсем ничего?!
- Ну, до какого-то момента…
- Тогда расскажи, что с тобой там делали?... Хотя бы то, что помнишь.
- Везет тебе на извращенцев, Ирген, - выдал Тоби, но тут же спохватился:
- Ой, прости, хозяйка… Сам не знаю, что со мной… Обычно я не говорю вслух всё, что у меня в голове…
- Даже так?... Что ж… Ну, дальше?...
- Когда она привезла меня в свою квартиру, то первое, что она  приказала, это дать ей проколоть мне палец. Мою кровь она поместила в какой-то небольшой аппаратик. Потом надела мне на голову шлем от Параллели и мы с ней оказались там. Это потрясающе! Почему ты никогда не рассказывала  об этой виртуальной реальности? Там!... – Тоби замолчал.
- Что? Там? – не вытерпела Ирген.
- Там лучше, чем здесь!...
- Никогда не думала, что ты окажешься виртуальнозависимым, как большинство психически слабых людей.
- Но я же не человек…
- Так. Дальше?
- Дальше мы с ней оказались в прекрасном мире… Только…
- Что?
- Я был девушкой, а она – мужиком… Но там!... Возможно такое!...
- Час от часу не легче!... Да, похоже мне действительно везет на… Так что же там возможно? - спохватилась Ирген.
- Возможно быть новой моделью!...
- То есть?... – не поняла сразу Ирген.
- Ну, то есть…
- А! Так у вас с ней был там секс?! – врубилась, наконец, Ирген, - и при этом ты был девушкой, она – мужиком, и у тебя был оргазм………  а у неё?
- Тоже.
- Даа……….. – Ирген замолчала.
Тоби попытался утешить хозяйку:
- Но потом, когда мы вернулись, мне стало плохо… И она дала мне чего-то выпить… Совсем не много… Я сделал глоток и… с этого момента больше ничего не помню до того, как очнулся здесь.
- Отлично, дружок. Что ж, надо сказать, она попользовалась тобой на все сто. А я, похоже, наконец, с ней расплатилась за то, что иногда у неё отсиживалась. Хорошо  еще, что не пришлось платить натурой… - мрачно пошутила Ирген.
А Тоби опять ляпнул:
- Да, моя натура тебе намного дешевле… - и снова спохватившись, добавил:
- Прости, хозяйка, не знаю, что со мной…

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/23/1534