Циташки - 2

Рон Вихоревский
 1. ""Посмотри налево, посмотри направо"? Хе-хееее", - ухмылялась Сосулька.
2. "Ох, ручки мои шаловливые", – шутил Шива.
3.  "Я прошёл огненную воду и медные трубы". Сантехник.
4. "Как я набрался! И перебрал, и опять набрался!". Грибник.
5. "Но тут ПРИШЛА лягушка». Базаров.
6. "Я поймал птицу удачи!". Царь Додон.
7. "Ура! Наши, красные!". Чингачгук.
8. "Недаром дареное не дарят", - грустно думала Анна Австрийская, вспоминая Бекингема.
9. "Почувствуйте себя Прометеем!". Цирроз.
10. "Ну хрен ли докопались!". Истина.
11. "Мы с тобой не пара, не пара!". Эвридика и жена Лота.
12. "Фантомас! Ты компрометируешь движение зелёных!", - возмущались Шрек, Халк, Крокодил Гена и Зелёный Змей Чин-Гач-Кук.
13. "Я выпить не любитель". Сомелье.
14. "Алкоголь – здоровью враг". Холтофф, Феликс и Ипполит. (Феликс - гл. герой к/ф "Блеф" с Челентано в гл. роли).
15. "Я тебя породил, я тебя и убью". Британия - Евросоюзу.
16. "Не рой другому яму!". Экскаватор.
17. "Вы звери, господа". Человек-Паук, Муха, Бэтмен, Женщина-Кошка, Волк и Птеродактиль из Беверли-Хиллз.
18. "Нас содержат в нечеловеческих условиях!», - коллективное письмо в ЕС из зоопарка.
19. "Завербую в авиацию Карлсона, а в танковые Железного Дровосека", - мечтал Урфин Джюс.
20. "Это мой крест, и мне его нести", - вздыхал ослик под Христом.
21. "Свобода, РАВЕНСТВО и братство!", - восклицал Прокруст.
22. Объявления:
Приворот. Надёжно. ООО «Амур», спросить Купидона.
Ноу-хау: как избавиться от алиментов. Вильгельм Телль.
Избавлю от В.Телля. Робин Гуд.
Избавлю от Робин Гуда. Шериф Ноттингемский.


Бонусик:

23. "Ёлки зелёные!" - вздыхали многочисленные сосны на елочных базарчиках -
Когда люди уже научатся в хвойных деревьях разбираться!
Я-Евка   27.12.2017 10:03
РВ: ... "реально дубы!", - поддакнули Ливанские Кедры...

24. "Надеешься на Бога из машины?", - злорадствовал Чёртик из табакерки.
Вдохновило:  http://www.stihi.ru/2017/11/12/57