Кулинарные войны новая надежда

Станислав Ларионов
Рано или поздно каждый понимает, что в жизни придётся что-то менять и вот снова подошла моя очередь. Перемены коснулись моего рациона, в который плотно вошла разная трава.
После непродолжительного этапа поедания этой травы в сыром виде я смирился с неизбежностью её готовки. Потому как поначалу съев сырой кабачок и закусив его сельдереем я ничего особо мерзкого в этом не обнаружил, но на третий день понял, что готов сидеть на хлебе и воде, лишь бы без этой травы.
И ещё. Сырая трава оказалась всё же слишком едкая для моего организма и непонятно было, кто кого переваривает. А варёная она как-то обмирает и уже не так активно борется с пищеварением.
Осталось выбрать ассортимент, что заняло некоторое время.

Не вдаваясь в детали скажу, что помимо давно знакомых мне продуктов в рацион вошла и мощно так вошла, подвинув остальных, новая составляющая - тыква!

С данным продуктом я был ранее не знаком и купив свою первую тыкву... ми-ми-ми, блин, ... я понял, что продукт обладает новыми для меня качествами. Во-первых, он зверски неудобно чистится, во-вторых, это охренеть какая большая еда. Вот ну очень много еды получается из одной единственной тыквы!

Помучившись со способом её применения - сырой грызть мне тыкву не хотелось - я сварил из неё суп. Ну там и курёнок был, и свекла, не одна варёная тыква, в общем, оказалось съедобно.
Но такой способ готовки меня не устраивал потому как чистить тыкву немногим отличается от резки по дереву, а варить тыкву целиком - не вариант. И тогда мне пришла в голову мысль, что если она такая твёрдая и пустая внутри, то из неё можно сделать горшочек! и саму себя в себе же и приготовить! А там и положить внутрь чего-то мясного!

Мнения друзей на мою идею разделились, но в итоге общество пришло к тому, что если всё получится - будет пища, если не получится - очередной рассказ!
Сомнения меня всё же чуть грызли и я залез в интернет. Как оказалось не я один такой умный и люди давно практикуют тыквенный горшочек как способ приготовления пищи, чем активно делятся в тематических группах.

Итак. Была куплена очередная тыква, немного говяжьего фарша, прочтена инструкция по готовке и... в последний момент оказалось, что бочок тыквы с гнильцой. Тыкве пришлось сделать вырез и горшочком она быть перестала, а стала похожа на аграрную Звезду Смерти, которую колупали вредители-повстанцы.

Тыква была распилена пополам и пошла в суп. Фаршик тоже не залежался, а идея осталась и требовала реализации.
Так что не успела ещё вторая половина первой Звезды Смерти найти свой кулинарный конец, как была куплена вторая тыква и некоторое количество свинины. Спустя несколько дней, когда до тыквы дошли руки, оказалось что повстанцы успели нанести урон и ей, подгнив бочок, так что пришлось сделать вторую Звезду Смерти.

Меня такое положения дел никак не устраивало, потому что я напоролся на все грабли, которые хотел избежать. Мне светило колупать от зёрен и кожуры уже 2 тыквы и варить, не знаю, цистерну супа, который стал меня, признаюсь, уже утомлять. Но и дырявый горшочек это не посуда для готовки. Хотя, дырка не насквозь и высоко, ничего не вытечет, можно попробовать... Так размышлял я глядя на бахчевое растение. Посомневавшись ещё денёк я решился.

- А хрен с ним, этим отверстием! - сказал я отпиливая тыкве верхушку и делая горшочек. Подготавливать тыкву в горшочек оказалось на удивление лёгким делом. Семена выковыривались очень удобно ложкой, а кожура хорошо споласкивалась в раковине водой.

В качестве наполнителя я набил тыкву кабачком, потому что за день раздумья свининку уже приготовил и изрядно подъел.

Противень внизу духовки, немного воды на противень, 200 градусов; и час с небольшим я занимался своими делами в ожидании. Ожидание вознаградилось. Тыква приготовилась прекрасно - мягкая, сладкая, сочная. Легко естся и отделяется от кожуры. А какой сладкий и приятный шёл запах!

Что мне очень понравилось - это что "тыквенный горшочек" совершенно не "грязная" готовка. Только сполоснуть противень. Нет жира на стенах и стекле духовки, ничего не пригорает, всё аккуратно и горшочек мыть не надо. Доел и выкинул.
Мультиварка на один раз! Супер!

Немного смутили кабачки: когда я открыл крышку было ощущение, что на меня с укором смотрят "дети подземелья" сто лет не видевшие солнца. И на вкус они оказались такими же, как на вид.

Следующий раз надо будет запечь тыкву с бананами!