Письмо, которое я никогда не отправлю...

Просто Высоцкая
Письмо, которое я никогда не отправлю и которое ты не получишь…
Его следовало бы сжечь ,как только закончу…
Я хотела сказать ,что  мне больно и, что я живу прошлым. Нашим с тобой прошлым. Это было 4 года назад, но в голове у меня все это не так…
Я бы была совсем глупой, если бы не признала свои ошибки. Я  ошибалась и не раз…Много раз…
Я облажалась .Я всегда чего-то боюсь…Боюсь жить ,принимать себя и окружающий мир.
Я знаю ,что причинила тебе боль…и что, ты вряд ли, когда-то меня простишь…
Ты один из немногих людей в моей жизни верил в меня, и мне этого не хватает в трудные времена…Ведь ,ты это говорил искренне, с любовью…
Сейчас я застряла…Застряла между прошлым и будущем…Я как обычно, не знаю…Я хочу, чтобы жизнь продолжалась… А для этого мне нужна ясность. Я скучаю по тебе…по нам…Но это не зависит от меня…
И единственное ,что я сейчас понимаю, это то ,что если я не скажу это тебе, то буду жалеть всю свою  оставшуюся жизнь…
Я люблю тебя.