Стишата 65

Иван Думанов
          СТИШАТА 65

65.1. Осмыслим вину нашу пред стариками,
         Когда стариками уж станем мы сами. 
Пути к извинениям будут закрыты –
Ведь те старики уже в землю зарыты.  

65.2. Поветрие гриппозное,
         Твои симптомы грозные. 
Пускай твои бациллы
Руси не портят силы –
Ты недругам Руси
Силёнки подкоси!

65.3. Один из стихов почитателей
         Стиху похвалу воздавал. 
Другой, он был очень внимательный,
Тот стих, прочитав, отругал. 
Для третьего не обязательно
Оценивать стих. Он смолчал. 

Пусть хвалят меня и ругают,
Я всё принимаю, стерплю. 
Ведь главное – люди читают,
Я тех, кто читает, люблю!

65.4. Спрут Недуг душит друга безжалостно,
         Не даёт ему вольно вздохнуть. 
Я прошу тебя, спрутик, пожалуйста,
Придуши его недругов ... чуть!

65.5. Так не бывает, но так это было. 
         Девушка парня всем сердцем любила. 
Стало известно: он любит другую. 
"Счастлив пусть будет, а я погорюю."

В сердце судьба новый пламень зажгла,
С парнем другим дева счастье нашла.  

         Февраль 2019