Я шел за ней. Домик у озера

Мила Моцарь
       Предыдущая глава.

http://www.proza.ru/2019/06/21/208


   Ее дневник.

В лесу были построены деревянные домики, с отдельным крыльцом для каждого. Их было видно из машины, когда мы подъезжали, к одному из них.

Пьянящий воздух, ключи, выданные нам, пение птиц, его горящие глаза и желание снова удивить и расположить к себе, было несомненным.

      Вот он домик, крыльцо, с деревянными перилами. Он открыл дверь, где нас ждала комната с двумя кроватями, стоящими раздельно.

  Запах дерева и солнечные лучи, лежащие на полу, вызывали радость,погружали в детство.

Выбрав себе кровать у окна, я открыла дверь, увидев за ней маленький балкончик, который, как оказалось свисал над озером.

Домик у озера. Балкончик для Принцессы, увезенный Иван Царевичем.

     Душ и умывальник находились возле него, куда мы проследовали, оставив чемоданы,набросив полотенце на плечо.

Вся эта картина всплывала во мне, как в детстве, где я была знакома с особенностями деревни, поэтому мне не было сложно приспособиться к этим условиям.

По расписанию шел завтрак и он объявил, что трех разовое питание будет обеспечено и добавил: "Принцесса должна хорошо кушать." 

http://www.proza.ru/2019/07/02/1400